Демократия.Ру




Свобода — вот кормилица всех великих талантов: она, подобно наитию свыше, очистила и просветила наши души; она сняла оковы с нашего разума, расширила его и высоко подняла над самим собой. Дайте мне поэтому свободу знать, свободу выражать свои мысли, а сам Д. Мильтон


СОДЕРЖАНИЕ:

» Новости
» Библиотека
» Медиа
» X-files
» Хочу все знать
» Проекты
» Горячая линия
» Публикации
» Ссылки
» О нас
» English

ССЫЛКИ:

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования


17.05.2024, пятница. Московское время 15:56

Горячая линия «избиратель - юрист» на Демократии.Ру

Российские выборы в вопросах и ответах

Раздел ведет заслуженный юрист России, кандидат юридических наук Ляля Георгиевна Алехичева

 • ВОПРОС #136: поступил 28/10/2003, количество посещений 1895

Имеет ли право частная телекомпания заключить договор на предоставление платного эфирного времени для размещения материалов предвыборной агитации зарегистрированного кандидата с третьим лицом - рекламным агентством?

ОТВЕТ:
Нет, такая возможность не предусмотрена действующим избирательным законодательством. Договоры на предоставление эфирного времени заключаются только зарегистотолванным кандидатом (или его уполномоченным по финансовым вопросам) и соответствующей организацией телерадиовещания.

<<< Вернуться






ПУБЛИКАЦИИ ИРИС
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ

Автор: В.И.Васильев, А.Е.Постников - ИРИС
Форма выпуска: Книга



Первое издание ИРИС - книга В. И. Васильева и А. Е. Постникова «Путеводитель по избирательной кампании: пособие для кандидатов в депутаты, избирательных объединений и избирательных блоков». Это популярный комментарий законодательства о выборах депутатов Государственной Думы. В книгу включены рисунки популярного карикатуриста А. Бильжо. Издание предназначено для кандидатов в депутаты, организаторов избирательных кампаний, избирательных объединений, избирательных блоков и иных участников выборов.

Подробнее >>>



© Copyright ИРИС, 1999-2024  Карта сайта