
«« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ
Рисунок 3. Агентство региональных политических исследований (АРПИ)
Источник данных
Еженедельные общероссийские опросы населения по репрезентативной выборке более чем в 200 городских и сельских населенных пунктах в 52 субъектах Российской Федерации, во всех экономико-географических районах страны. Объем выборки 3000 человек. Результаты опросов представительны по экономико-географическому району, типу населенного пункта, полу, возрасту, образованию, социальному положению, доходам семьи, электоральным и медиа предпочтениям. Метод опроса - личное интервью по месту жительства респондента. Опрос проходит с пятницы по воскресенье каждой недели. Отчет с результатами опроса публикуется в среду следующей недели.
Приведенные ниже результаты являются не прогнозом результатов парламентских выборов, а срезом электоральных предпочтений жителей России на период - 10-12 декабря 1999 года.
Электоральный рейтинг избирательных блоков и объединений,
набравших более 2% голосов

Увеличить
В гистограмме указаны 7 избирательных блоков и объединений, за которые высказались более 2% респондентов. За 100% принято число респондентов, которые определились с выбором избирательного блока или объединения.
Динамика электорального рейтинга избирательных блоков и объединений,
набравших более 2% голосов

Увеличить
Опубликовано под заголовком «Социология: возможности и ограничения» в журнале «Выборы. Законодательство и технологии». N3 (3), март 2000 г. С. 34 - 41.
«« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ

|