Демократия.Ру




Свобода возможна лишь в той стране, где право господствует над страстями. Жан Батист Анри Лакордер (1802-1861), французский общественный деятель


СОДЕРЖАНИЕ:

» Новости
» Библиотека
Нормативный материал
Публикации ИРИС
Комментарии
Практика
История
Учебные материалы
Зарубежный опыт
Библиография и словари
Архив «Голоса»
Архив новостей
Разное
» Медиа
» X-files
» Хочу все знать
» Проекты
» Горячая линия
» Публикации
» Ссылки
» О нас
» English

ССЫЛКИ:

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования


21.12.2024, суббота. Московское время 18:14

Руководство по выборам 1996 года (штат Орегон, США) для непартийных кандидатов

Фил Кейслинг

Фил Кейслинг
Государственный Секретарь Штата

Издано
Отделом по Организации и Проведению
Выборов 141 Стейт Капитол Салем,
Орегон 97310-0722

Телефон: (503) 986 1518
Факс: (503) 373 7414
ТДД (503) 378 5812

Перевод предоставлен Московским отделением МТИС - Москва, М. Каковинский пер. 2/6 кв.11 тел 1095)232-3329

ВНИМАНИЕ:

Руководство для Кандидатов штата Орегон по выборам 1996 года:

Формы установленного образца для регистрации непартийных кандидатов и сопутствующие формы приняты на основании Административного Положения штата Орегон N 165-10-005

АППАРАТ
ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКРЕТАРЯ
ШТАТА ОРЕГОН

ПЕЧАТЬ ШТАТА
ОРЕГОН

ФИЛ, КЕЙСЛИНГ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЕКРЕТАРЬ
ШТАТА

ОТДЕЛ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ВЫБОРОВ
КОЛИН СИЛОК
ДИРЕКТОР 141 Капитолий Штата
Салем, Орегон 97310-0722
По вопросам выборов - тел.(503(986-1518

Уважаемый житель штата Орегон,

С удовольствием представляем вашему вниманию настоящее Руководство Штата Орегон по Выборам 1996 года для Непартийных Кандидатов. Власти Штата Орегон неизменно стремятся сделать избирательную систему наиболее открытой с целью обеспечения максимального участия в ней самых широких слоев населения. Лица, желающие баллотироваться на выборную должность, найдут в данном руководстве информацию о порядке регистрации и прочие сведения для непартийных кандидатов, а также смогут ознакомиться с правами и обязанностями кандидатов и избирательных комитетов поддержки кандидата.

Информация в данном руководстве разделена на три части. В первой части рассматривается порядок регистрации кандидатов на основании заявки о выставлении своей кандидатуры; во второй - порядок регистрации на основании подписных листов в поддержку кандидата, а в третьей дается общая информация для всех непартийных кандидатов штата, включая определения терминов, которые используются в данном руководстве. Каждая часть представляет собой законченный раздел, так что, обратившись непосредственно к соответствующему разделу, читатель получит полную информацию о порядке регистрации кандидатов и сопутствующие сведения.

Руководство данной серии о порядке финансирования избирательных кампаний можно получить у своего окружного уполномоченного по выборам, а также в Отделе по Организации и Проведению Выборов Аппарата Государственного Секретаря Штата. Кандидатам, намеревающимся участвовать в первичных и всеобщих выборах 1996 года, рекомендуется внимательно изучить обе указанные публикации.

Обращайтесь к своему окружному уполномоченному по выборам или в Отдел по Организации и Проведению Выборов Аппарата Государственного Секретаря Штата для получения необходимого содействия при регистрации для участия в выборах, осуществлении права голоса, а также по вопросам выставления своей кандидатуры на выборах.

С уважением,
Фил Кейслинг

Государственный Секретарь Штата

Квалификационные требования к непартийным кандидатам штата

Примечание: Все кандидаты должны быть гражданами США

Должность

Местожительство и возраст

Срок пребывания в должности

Количество сроков избрания

Вакансии

Примечание

Уполномоченный по надзору за образованием

Житель Штата 18 лет

4 года

Два срока восемь лет

Губернатор назначает удовлетворяющее требованиям лицо до вы боров преемника на след. всеобщих выборах

 

Уполномоченный бюро по труду и промышленности

Гражданин штата Орегон и житель штата в течение 5 лет до выборов; 18 лет

4 года

Два срока восемь лет

Губернатор назначает удовлетворяющее требованиям лицо до выборов преемника на след. всеобщих выборах

 

Судья верховного суда

Житель штата в течение 3-х лет до выборов или назначения; 18 лет

6 лет
(обязан уйти в отставку в конце календарного года по достижении 75лет)

 

Губернатор назначает удовлетворяющее требованиям лицо до выборов преемника на след. очередных выборах раз в два года

Должен иметь разрешение на занятие адвокатской практикой в Верховном Суде штата Орегон на момент избрания или назначения (ORS 2.020)

Судья апелляционного суда

Избиратель округа, где проживает;
18 лет

6 лет
(обязан уйти в отставку в конце календарного года по достижении 75 лет)

 

Губернатор назначает удовлетворяющее требованиям лицо до выборов преемника на след. очередных выборах раз в два года

Должен иметь разрешение на адвокатскую практику в штате (ОК$ 2.540)

Судья налогового суда

Житель штата;
18 лет

6 лет
(обязан уйти в отставку в конце календарного года по достижении 75 лет)

 

Губернатор назначает удовлетворяющее требованиям лицо до выборов преемника на след. очередных выборах раз в два года

Должен иметь разрешение на занятие адвокатской практикой в Верховном Суде штата Орегон на момент избрания или назначения и иметь 3-х годичную активную практику до избрания или назначения (ORS 305.452 & 305.455)

Судья окружного суда

ORS3.041
18 лет

6 лет
(обязан уйти в отставку в конце календарного года по достижении 75 лет)

 

Губернатор назначает удовлетворяющее требованиям лицо до выборов преемника на след. очередных выборах раз в два года

Должен быть членом Коллегии Адвокатов штата Орегон в момент избрания или назначения (ORS 3.050)

Судья районного суда

ORS 46.610
18 лет

6 лет
(обязан уйти в отставку в конце календарного года по достижении 75 лет)

 

Губернатор назначает удовлетворяющее требованиям лицо до выборов преемника на след. очередных выборах раз в два года

Должен быть членом Коллегии Адвокатов штата Орегон в момент избрания или назначения (ORS 46.610)

Районный прокурор

Житель штата;
18 лет

4 года

 

Губернатор назначает удовлетворяющее требованиям лицо до выборов преемника на след. очередных выборах раз в два года

Должен иметь разрешение на занятие адвокатской практикой в Верховном Суде штата Орегон на момент избрания или назначения (ORS 8.630)

Информация для непартийных кандидатов

Регистрация кандидатов на основании заявки о выставлении своей кандидатуры (ORS 249.002-249.056)

Приведенная ниже информация для непартийных кандидатов дается в порядке, в котором обычно производятся соответствующие действия, и включает в себя пояснения и сроки по каждому совершаемому действию.

Всем кандидатам, баллотирующимся на государственные должности

Избирательные цензы в отношении той или иной государственной должности могут быть различными. До регистрации своей кандидатуры вам рекомендуется обязательно ознакомиться с конституционными требованиями и прочими необходимыми по закону условиями для занятия должности, на которую вы намерены баллотироваться.

Кандидаты на непартийные должности (обычно регистрируются в соответствии с положениями главы ORS 249).

Государственный Секретарь Штата

Предоставляет формы утвержденного образца для регистрации кандидатов, а именно:

* Заявка о выставлении кандидатуры на непартийную должность (SEL 120);

* Организационное Заявление: Обозначение Основного Комитета Поддержки Кандидата и Назначение Казначея Избирательной Кампании. (SEL220)

Кандидат может иметь только один основной комитет поддержки.

Сроки: В любое время по требованию.

Все кандидаты:

Представляют Организационное Заявление: Обозначение Основного Комитета Поддержки и Назначение Казначея Избирательной Кампании (SEL 220).

Примечание: Если у кандидата уже имеется учрежденный основной комитет поддержки, то кандидат или казначей регистрируют исправленную форму SEL 220 с указанием любых изменений (наименование должности, на которую баллотируется кандидат, тип выборов, т.д.) Кандидат может иметь только один основной комитет поддержки.

Сроки: До того, как будут получены или истрачены любые денежные суммы для целей избирательной кампании и не позднее срока, установленного для регистрации кандидата.

Памятка: Регистрационный сбор относится к затратам избирательной кампании; поэтому рекомендуется представлять Организационное Заявление до регистрации кандидата на основании заявки о выставлении своей кандидатуры.

Регистрация Кандидатов на основании Заявки о Выставлении Своей Кандидатуры

Действие 1:

Кандидат представляет заполненную форму Заявки о Выдвижении своей Кандидатуры на Непартийную Должность (SEL220) c уплатой соответствующего сбора в Отделе по Организации и Проведению Выборов Аппарата Госсекретаря Штата:

Сроки: Не ранее, чем 8.00 утра 14-ого сентября, 1995 года и не позднее, чем 5.00 дня 12-ого марта, 1996 года для участия в Предварительных выборах.

Действие 2:

В случае, если кандидат выражает желание подать Декларацию Ограничения Затрат по Предварительным Выборам, то ему необходимо представить форму СС 12 в Отдел по Организации и Проведению Выборов Аппарата Госсекретаря Штата.

Срок: Не позднее дня подачи кандидатом заявки о выставлении своей кандидатуры.

Примечание: Данная форма установленного образца была принята в результате утверждения Критерия по Выборам 9 (глава 1, Законы штата Орегон, 1995г.). Если кандидат подает Декларацию Ограничения Затрат по избирательной кампании, то такое заявление публикуется в Проспекте для Избирателей Штата; при этом, кандидату предоставляются налоговые льготы в отношении добровольных взносов в пользу избирательной кампании, произведенных в денежной форме в течение данного налогового года, в соответствии с положениями ORS 316.102. Декларация Ограничения Затрат действительна только для одних выборов. Если кандидат, прошедший на предварительных выборах, намеревается действовать в рамках установленных ограничений затрат на всеобщих выборах, то ему необходимо заполнить еще одну форму СС 12 не позднее, чем в течение 40-ка дней после предварительных выборов или до 5.00 часов дня, 1-ого июля, 1996 года. Подробности смотри в соответствующем руководстве по финансированию избирательных кампаний.

Регистрация кандидатов на основании подписных листов (ORS 249, 061- 249, 076)

Приведенная ниже информация для непартийных кандидатов дается в порядке, в котором обычно производятся соответствующие действия, и включает в себя пояснения и сроки по каждому совершаемому действию.

Касательно должностей в местные органы власти: уставы и постановления местных органов власти могут отличаться от законов штата. Если вы хотите получить дополнительную информацию и ознакомиться с конкретными требованиями на местах, а также иметь копии руководства по выборам в округе, городе или районе, вам следует обратиться к соответствующему уполномоченному по регистрации кандидатов до начала регистрации.

Всем кандидатам, баллотирующимся на государственные должности:

Избирательные цензы в отношении публичных должностей могут быть различными. До регистрации рекомендуется обязательно ознакомиться с конституционными требованиями и прочими необходимыми по закону условиями для занятия должности, на которую вы намерены баллотироваться.

Кандидаты на непартийные должности обычно регистрируются к соответствии с положениями главы ORS 249.

Государственный Секретарь Штата

Предоставляет формы утвержденного образца для регистрации кандидатов, а именно:

* Заявка кандидата о выставлении своей кандидатуры на непартийную должность (SEL 120);

* Петиция по Сбору Подписей в поддержку Выдвижения Непартийного или Независимого Кандидата (SEL121)

* Заявление одно или более/ Распространители Петиции Не являются Оплачиваемыми (SEL 300)

* Организационное Заявление: Обозначение Основного Комитета Поддержки Кандидата и Назначение Казначея Избирательной Кампании. (SEL220)

Сроки: В любое время по требованию.

Все кандидаты:

Представляют Организационное Заявление: Обозначение Основного Комитета Поддержки Кандидата и Назначение Казначея Избирательной Кампании (SEL 220). Кандидат может иметь только один главный комитет поддержки кандидата.

Примечание: Если у кандидата уже имеется учрежденный основной комитет поддержки, то кандидат или казначей подают форму SEL 220 с исправлениями, отражающими любые изменения (обозначение должности, на которую баллотируется кандидат, тип выборов, т.д.).

Сроки: До того, как будут получены или истрачены любые денежные суммы в целях избирательной кампании и не позднее срока, установленного для регистрации кандидата. (Относительно конкретных указаний и инструкций смотри соответствующее руководство по финансированию избирательных кампаний).

Памятка: Все расходы, связанные с распространением петиции в поддержку выдвижения кандидата, относятся к расходам по проведению избирательной кампании; поэтому рекомендуется представлять организационное заявление до того, как могут быть истрачены любые суммы в связи с процедурой составления подписных листов.

Регистрация кандидата на основании подписных листов

Кандидат представляет проект петиции в Отдел по Организации и Проведению Выборов Аппарата Госсекретаря Штата (смотри стр.12 настоящего руководства - порядок оформления подписных листов), при этом подаются:

* Заявка Кандидата о Выставлении своей Кандидатуры на Непартийную Должность (SEL 120)

* Петиция по сбору подписей в поддержку Выдвижения Непартийного или Независимого Кандидата (SEL 121)

* Заявление одно или более/ Распространители Петиции Не являются Оплачиваемыми (SEL 300).

Сроки: До начала распространения петиции и не позднее, чем 5.00 дня 1-ого марта, 1996 года для участия в Предварительных Выборах.

Государственный секретарь штата

Рассматривает проект петиции и проверяет полноту необходимой информации, утверждает письменный проект петиции для распространения, а также уведомляет кандидата о количестве подписей, которые ему необходимо собрать.

Сроки: Как можно раньше после представления проекта петиции.

Регистрация кандидата на основании подписных листов

Действие 1:

Рассматривает совместно с распространителями основные принципы распространения петиции, которые включают следующие положения:

* все подписавшиеся лица должны проживать в пределах избирательного округа кандидата;

* подписи на всех подписных листах должны принадлежать жителям одного административного округа;

* все подписи должны представлять собой оригинальные подписи зарегистрированных избирателей (за исключением случаев предусмотренных ORS 249.005)

* все подписи должны быть засвидетельствованы и официально заверены распространителем петиции.

Сроки: До начала распространения петиции в поддержку выдвижения кандидата и сбора подписей.

Действие 2:

Обеспечивает распространение петиции (смотри стр. 12 настоящего руководства относительно порядка оформления подписей):

* получает большее по сравнению с предписанным количество подписей с тем, чтобы обеспечить наличие в петиции достаточного количества действительных подписей;

* представляет подписные листы соответствующему окружному уполномоченному по выборам для заверения.

Сроки: Заблаговременно, с тем, чтобы процесс заверения подписей мог быть завершен до установленного срока представления окончательной петиции в поддержку выдвижения кандидата в Отдел по Организации и Проведению Выборов Аппарата Госсекретаря Штата не позднее 5.00 дня 12-ого марта, 1996 года.

Действие 3:

Представляет окончательно оформленную петицию в Отдел по Организации и Проведению Выборов Аппарата Госсекретаря Штата, при этом подаются:

* Повторная Заявка о Выставлении своей Кандидатуры на Непартийную должность (SEL 120);

* заверенные подписные листы с достаточным количество»! подписей.

Сроки: Не раньше, чем 8.00 утра 14-ого сентября, 1995 года и hs позднее, чем 5.00 дня 12-ого марта, 1996 года для Предварительных Выборов.

Действие 4:

Если кандидат выражает желание подать декларацию ограничения затрат на предварительных выборах, то ему необходимо представить форму СС 12 в Отдел по Организации и Проведению Выборов Госсекретаря Штата.

Сроки: Не позднее даты подачи кандидатом заявки о выставлении своей кандидатуры.

Примечание: Данная форма установленного образца была принята в результате утверждения Критерия по Выборам 9 (глава 1, Законы штата Орегон, 1995г.). Если кандидат подает Декларацию Ограничения Затрат по избирательной кампании, то такое заявление публикуется в Проспекте для Избирателей Штата; при этом, кандидату предоставляются налоговые льготы в отношении добровольных взносов в пользу избирательной кампании, произведенных в денежной форме в течение данного налогового года, в соответствии с положениями ORS 316.102. Декларация Ограничения Затрат действительна только для одних выборов. Если кандидат, получивший назначение на выборы, намеревается действовать в рамках установленных ограничений затрат на всеобщих выборах, то ему необходимо заполнить еще одну форму СС 2 не позднее, чем в течение 40-ка дней после предварительных выборов или до 5.00 часов дня, 1-ого июля, 1996 года. Подробности смотри в соответствующем руководстве по финансированию избирательных кампаний.

Общая информация

Следующая информация содержит общий обзор прочих процедур, связанных с избирательным правом, а именно: подача заявления кандидата для проспекта для избирателей штата, снятие кандидатом своей кандидатуры, финансирование избирательной кампании, проведение выборов, порядок оформления подписных листов, а также определения терминов, используемых в избирательном праве.

(ORS, Глава 251)

Кандидат в федеральные органы власти или органы власти штата вправе сделать заявление для включения его в проспект для избирателей штата. Формы для подачи такого заявления можно получить в Отделе по Организации и Проведению Выборов Аппарата Госсекретаря Штата. При этом представляются следующие документы:

* Один оригинал и две копии Заявления Кандидата для включения в Проспект для Избирателей штата (SEL 430);

* Номера телефона и факса, если таковые имеются, для обеспечения связи между кандидатом и Отделом по Организации и Проведению Выборов Аппарата Госсекретаря Штата в случае необходимости внесения исправлений в «обязательную информацию» в период с 19-ого по 21-ое марта для Предварительных выборов и в период с 30-ого августа до 4 сентября для Всеобщих Выборов;

* Две черно-белых фотографии размером 5 на 7 дюймов;

* Свидетельство об уплате соответствующего регистрационного сбора.

Сроки: Не позднее, чем 5.00 дня 14-ого марта, 1996 года для Предварительных Выборов и не позднее, чем 5.00 дня 27-го августа, 1996 года для Всеобщих Выборов.

Государственный секретарь Штата

Проверяет «обязательную информацию», представленную по форме SEL 430, фотографии и заявление кандидата о согласии на выставление своей кандидатуры на предмет их соответствия установленным требованиям.

Сроки: Не позднее, чем на 68-й день до Предварительных выборов и 70-й день до Всеобщих выборов.

Предварительные Выборы: 5.00 дня, 19-ого марта, 1996 года.

Всеобщие Выборы: 5.00 дня, 30-ого августа, 1996 года.

Государственный секретарь Штата

В случае если представленные материалы окажутся неполными, то представители Отдела по Организации и Проведению Выборов Аппарата Госсекретаря Штата связываются с кандидатом или доверенным лицом кандидата, уведомляя их соответственно.

Сроки: Не позднее, чем на 5-ый рабочий день по истечении срока представления проспекта для избирателей.

Предварительные Выборы: 5.00 дня, 22-ого марта, 1996 года.

Всеобщие Выборы: 5.00 дня, 4-ого сентября, 1996 года.

Кандидат:

Получив уведомление об отсутствии некоторых сведений в представленных материалах, кандидат вносит необходимые исправления в «обязательную информацию» в Отделе по Организации и Проведению Выборов Аппарата Госсекретаря Штата.

Сроки: Не позднее, чем на 7-ой рабочий день по истечении срока представления проспекта для избирателей.

Предварительные Выборы: 5.00 дня, 25-ого марта, 1996 года.

Всеобщие Выборы: 5.00 дня, 6-ого сентября, 1996 года.

Государственный секретарь:

Обеспечивает издание и рассылку Проспекта для Избирателей Штата. Публикуемая информация о кандидате включает:

* Фотографию кандидата;

* Указание Должности, на которую баллотируется кандидат;

* Имя кандидата и его партийную принадлежность, если имеется;

* Основные сведения о кандидате (род занятий, опыт профессиональной деятельности, образование и предыдущий опыт работы на государственных должностях)

* Дополнительные сведения о кандидате (заявление, оделенное кандидатом с указанием мотивов баллотировки кандидата на ту или иную должность);

* Имя лица или политического комитета, предоставивших сведения о кандидате.

Сроки: Рассылка проспекта заканчивается не позднее 6-ого мая для Предварительных Выборов 1996 года и не позднее 21-ого октября, 1996 года для Всеобщих Выборов 1996 года.

Каждый округ имеет право издавать собственные проспекты для избирателей во время любых выборов. Обращайтесь к своему Окружному Уполномоченному по Регистрации Кандидатов по вопросам обязательной для представления информации, а также в отношении требований к данной информации.

Снятие кандидатом своей кандидатуры (ORS 249J013)

Все кандидаты

Все кандидаты обязаны получить и зарегистрировать форму установленного образца о снятии своей кандидатуры (SEL 150) в Отделе по Организации и Проведению Выборов Аппарата Госсекретаря Штата или у соответствующего Уполномоченного по регистрации кандидатов. Кандидат должен представить:

* Заявление о Снятии Своей Кандидатуры на Предварительных или Всеобщих Выборах (SEL 150) с нотариальным заверением.

Сроки: Не позднее, чем 5.00 дня 15-ого марта, 1996 года для Предварительных Выборов и не позднее, чем 5.00 дня 30-ого августа, 1996 года для Всеобщих Выборов.

Примечание: В случае, если будет установлено, что какое-либо лицо представило две или более петиции по выдвижению своей кандидатуры или заявки на выставление своей кандидатуры на любую высокооплачиваемую должность, не представив заявления о снятии своей кандидатуры, то в этом случае, все указанные заявления являются недействительными.

Представление отчетности о полученных взносах и произведенных затратах в связи с проведением избирательной кампании (ORS Глава 260)

Все кандидаты, а также потенциальные кандидаты должны образовать основной комитет поддержки кандидата до того, как ими будут получены или истрачены любые суммы для поддержки своей кандидатуры. Требования данного раздела включают следующее:

* Любые расходы, произведенные кандидатом из его личных фондов, выплата регистрационного сбора в случае, если кандидат регистрируется на основании заявки о выставлении своей кандидатуры, а также любые затраты, связанные с распространением петиции в поддержку выдвижения кандидата, если кандидат регистрируется на основании подписных листов;

* Представление регистрационной формы SEL 220 - Организационное Заявление: - Обозначение Основного Комитета Поддержки Кандидата и Назначение Казначея Избирательной Кампании для учреждения комитета поддержки;

* Кандидат должен представить форму SEL 220 даже в том случае, если кандидат сам выступает в качестве казначея своей избирательной кампании;

* Форма SEL 220 регистрируется не позднее крайнего срока, установленного для регистрации кандидата на ту или иную должность.

Кандидатом, обязанным представлять отчетность о полученных взносах и произведенных затратах при проведении избирательной кампании, считается:

* Любой кандидат, зарегистрированный в качестве такового на ту или иную должность;

* Любой кандидат, который снимает свою кандидатуру или дисквалифицируется;

* Любое лицо, которое представляет проект петиции по выдвижению своей кандидатуры даже в случае, если подписи в поддержку кандидата в дальнейшем не представляются;

* Любое лицо, получившее пожертвования в избирательную кампанию и произведшее затраты в целях выдвижения или избрания на ту или иную государственную должность в любое время, вне зависимости от того определена или нет на момент его обращения должность, на которую он баллотируется, получены и удержаны или истрачены пожертвования в избирательную кампанию, а также независимо от того, внесено или нет имя данного лица в избирательный бюллетень.

В соответствии с избирательным правом штата Орегон все кандидаты и основные комитеты поддержки кандидата обязаны представлять своевременную и достоверную отчетность в отношении полученных в избирательную кампанию взносов и произведенных в связи с проведением избирательной кампании затрат. Все кандидаты и комитеты поддержки кандидата обязаны вести подробный учет всех полученных пожертвований и произведенных затрат. Периодичность и сроки представления отчетности в отношении взносов и затрат по избирательной кампании, а также конкретная информация, которая должна быть отражена в указанных отчетах определена Правилами Финансирования избирательных кампаний. При этом, в соответствии с указанными Правилами предусматривается наложение штрафа в размере до 10,000 долларов в случае несвоевременного представления отчетности или представления неполной отчетности. Штрафные санкции предусмотрены указанными Правилами также в случае, если взносы в избирательную кампанию превышают установленные нормы или носят запрещенный характер.

Кандидат и казначей несут солидарную ответственность за деятельность комитета поддержки кандидата, а также в отношении представления финансовой отчетности по проведению избирательной кампании. В случае нарушения казначеем правил финансовой деятельности по проведению избирательной кампании, кандидат также считается виновным в нарушении данных правил. Следовательно, кандидат обязан тщательно ознакомиться и изучить правила финансовой деятельности, которые изложены в соответствующем руководстве по финансированию избирательных кампаний.

Рекомендуется обращаться к соответствующему руководству по финансированию избирательных кампаний с тем, чтобы:

* определить сроки представления отчетности комитетом поддержки кандидата;

* определить формы надлежащего образца для представления отчетности;

* получить инструкции о том, как следует заполнять формы отчетности о взносах и затратах.

Примечание: Лицо или комитет, которые ожидают получить или потратить не более 500 долларов для целей поддержки кандидата, могут получить право зарегистрировать свидетельство ограничения взносов и затрат по проведению избирательной кампании. Смотрите соответствующее руководство по финансированию избирательных кампаний относительно прав по регистрации указанного свидетельства.

Проведение выборов (ORS. глава 254)

Государственный Секретарь Штата

Составляет и представляет вместе с Окружными Уполномоченными по Выборам список кандидатов и перечень критериев по включению кандидатов в списки для голосования.

Сроки: Не позднее 5.00 дня 21-ого марта, 1996 года для участия в Предварительных Выборах и не позднее 5.00 дня 5-ого сентября, 1996 года для участия на Всеобщих Выборах.

Окружной уполномоченный по выборам

Действие 1:

Публикует факсимильный образец избирательного бюллетеня в газетах, обычно распространяемых в пределах округа.

Сроки: Не ранее 6-ого мая, 1996 года и не позднее 17-ого мая, 1996 года в отношении Предварительных Выборов и не ранее 21-ого октября, 1996 года и не позднее 1-ого ноября, 1996 года в отношении Всеобщих Выборов.

Действие 2:

Проводит предварительные и всеобщие выборы в местах, отведенных для проведения голосования.

Действие 3:

Передает краткие данные о результатах выборов на должности в федеральные органы власти и органы власти штата в Отдел по Организации и Проведению Выборов Аппарата Государственного Секретаря Штата.

Сроки: Не позднее 10-ого июня, 1996 года для участия в Предварительных Выборах и не позднее 25-ого ноября, 1996 года для участия на Всеобщих Выборах

Государственный секретарь штата

Осуществляет следующие послевыборные процедуры, а именно:

* Анализирует данные о результатах по округам и выпускает заявление с объявлением результатов выборов;

* Подготавливает перечень назначений после проведения Предварительных Выборов;

* Выдает Свидетельства об Избрании или Выдвижении в отношении кандидатов в федеральные органы власти или органы власти штата.

Сроки: Не позднее 20-ото июня, 1996 года в отношении Предварительных Выборов и не позднее 5-ого декабря, 1996 года в отношении Всеобщих Выборов.

Порядок оформления подписных листов и петиций (ORS 249.061-249.064)

Вид и формат всех подписных листов подлежит утверждению в письменной форме Отделом по Организации и Проведению Выборов Аппарата Госсекретаря Штата до того, как начнется их распространение.

В каждом Подписном Листе в поддержку кандидата должны содержаться следующие сведения:

* Имя кандидата и должность, на которую баллотируется кандидат (с указанием района, отдела и других подробностей, если таковые имеются);

* Заявление о беспартийном статусе кандидата;

* Заявление одно или более/распространители петиции не являются оплачиваемыми;

* Подписи на подписных листах должны принадлежать зарегистрированным избирателям одного округа;

* На подписных листах должно быть оставлено место для проставления идентификационного номера петиции и номерного кода подписного листа;

* Наличие заверения распространителя петиции с указанием того, что всякое лицо, подписавшее петицию, совершило данное действие в присутствии распространителя и, по мнению распространителя, является зарегистрированным избирателем

* На подписных листах должно быть оставлено место для проставления заверения регистратором окружного органа власти;

* Подписной лист должен иметь не более двадцати (20) строк, предназначенных для подписей, и место для проставления каждым зарегистрированным избирателем следующих данных:

    * подписи и имени печатными буквами;

    * адреса проживания и наименования своего избирательного участка;

    * даты подписания петиции.

При подготовки подписных листов рекомендуется использовать обычный формат бумаги, а именно:

* Лист стандартного размера 8-1/2 на 11 дюймов;

* Минимальная плотность бумаги - N 1 (20 фунтов);

* Титульный и подписные листы должны быть отпечатаны типографским способом на белой или пастельного цвета бумаге с тем, чтобы текст бил максимально читабельным и позволял уполномоченным по выборам без труда заверять проставленные подписи;

* Размер шрифта не должен быть менее 7-ми пунктов и вид шрифта может быть любым по выбору распространителя петиции при условии, что это не затруднит чтение и будет одобрено для распространения Отделом по Организации и Проведению Выборов Аппарата Госсекретаря Штата;

* Любая символика, дизайн и художественное оформление подписных листов допускаются только в тех местах подписных листов, где это не будет заслонять, проставленные подписи зарегистрированных избирателей, а также только в той степени, в какой это может быть признано читабельным и одобренным для распространения Отделом по Проведению и Организации Выборов Аппарата Госсекретаря Штата;

* Любые предлагаемые варианты текста, формата и оформления подписных листов должны быть одобрены Отделом по Организации и Проведению Выборов Аппарата Госсекретаря Штата до начала их распространения.

Требования к лицам, подписавшим петицию в поддержку кандидата (ORS249.072-249.076)

Подписи избирателей, проставленные на петиции в поддержку выдвижения кандидата должны быть заверены соответствующими окружными уполномоченными по выборам до того, как будет представлена окончательная петиция на выдвижение кандидата в Отдел по Организации и Проведению Выборов Аппарата Госсекретаря Штата. При этом,

* Лица, чьи подписи проставлены на подписных листах, должны быть зарегистрированными избирателями одного округа;

* Лицо, подписавшее петицию по выдвижению кандидата, должно являться зарегистрированным избирателям Штата Орегон, а также избирателем того избирательного округа, в котором баллотируется данный кандидат, в момент подписания петиции.

Требования к распространителям петиции (ORS 249.061)

Лицо, распространяющее Петицию в Поддержку Выдвижения Кандидата, должно заверить подписные листы с указанием того, что:

- Каждый подписавшийся проставил свою подпись на подписном листе в присутствии распространителя и что, по мнению распространителя, каждый подписавшийся является избирателем, имеющим право подписи данной петиции.

Порядок оформления подписей и распространения подписных листов (ORS 249.072)

Порядок оформления подписей

В отношении таких должностей, как Уполномоченный Бюро по Труду и Промышленности (Commissioner of the Bureau of Labor and Industries), Уполномоченный по Надзору за Образованием (Superintendent of Public Instruction), Судья Верховного Суда, Судья Апелляционного Суда и Судья Налогового Суда:

Количество заверенных подписей, необходимых для включения кандидата в избирательный бюллетень для выдвижения на должность составляет:

- 1,000 подписей,

ИЛИ

Один процент от общего количества голосов, поданных в пределах штата за всех кандидатов на должность Губернатора на последних всеобщих выборах, на которых был избран кандидат в Губернаторы с полным сроком полномочий (указанное количество рассчитывается после представления проекта петиции), в зависимости от того, что меньше.

Требования к подписям

В отношении таких должностей, как Судья Окружного Суда, Судья Районного Суд и Районный Прокурор:

Количество заверенных подписей, необходимых для включения кандидата в избирательный бюллетень для выдвижения на должность, составляет:

- 500 подписей,

ИЛИ

Один процент от общего количества голосов, поданных в пределах избирательного округа за всех кандидатов на пост Губернатора на последних всеобщих выборах, на которых был избран кандидат в Губернаторы с полным сроком полномочий (указанное количество рассчитывается после представления проекта петиции), в зависимости от того, что меньше.

Требования к порядку распространения подписных листов

В случае если выборы на ту или иную должность выходят за пределы одного административного округа, то собранные подписи должны представлять избирателей, зарегистрированных как минимум в одной восьмой избирательных участков каждого из двух или более административных округов, на территории которых расположен избирательный округ. Если одна восьмая часть всех участков избирательного округа в пределах одного из административных округов или его части не составляет целый избирательный участок, то в петиции по выдвижению кандидата должны быть представлены подписи избирателей как минимум из одного избирательного участка данного административного округа.

В случае если выборы на ту или иную должность происходят в пределах только одного административного округа, то собранные подписи должны представлять избирателей, зарегистрированных как минимум в одной пятой избирательных участков избирательного округа.

Определение терминов

Уполномоченный Регистратор Кандидатов соответствующего ведомства:

Лицо, которое осуществляет регистрацию соответствующих документов, представляемых кандидатом или основным комитетом поддержки кандидата, а именно:

* на Должности в Органы Власти Штата -

    Регистратор Отдела по Организации и Проведению Выборов Аппарата
    Государственного Секретаря Штата;

* на Должности в Окружные Органы Власти-

    Окружной Уполномоченный по Выборам;

    * на должности в Муниципальные Органы Власти - Регистратор Муниципалитета/Контроллер;

* на должности в Районные Органы Власти -

    - Окружной Уполномоченный по Выборам или Районный Уполномоченный по Регистрации Кандидатов (В отношении района, расположенного за пределами одного округа - Окружной Уполномоченный по Выборам того округа, в котором находится административный центр данного района).

Должности в Муниципальных Органах Власти

Выборные государственные должности на территории, имеющей статус города, которые избираются только зарегистрированными избирателями соответствующего избирательного округа. К должностям муниципальных органов власти обычно относятся должность Мэра, четыре должности членов муниципального совета, должность муниципального Судьи, а также любые другие должности, необходимые, по мнению муниципального совета для надлежащего ведения дел.

(Указанный перечень должностей может быть различным в зависимости от устава муниципалитета и постановлений муниципальных органов власти. Если у вас возникнут вопросы в отношении должностей муниципальных органов власти, обращайтесь к уполномоченному по регистрации кандидатов муниципалитета.)

Взносы:

- Взносы в избирательную кампанию означают:

1. Платежи, займы, подарки, прощеные долги, а также предоставленные без учета эквивалентной компенсации или возмещения денежные средства, услуги, помимо личных услуг, за которые не требуется и не предоставляется компенсация, а также материалы, оборудование и прочие материальные ценности:

    a) С целью оказания влияния на выборы кандидатов на государственную должность или выбор критериев избрания (an election on a measure) или с целью уменьшения задолженности кандидата на выдвижение или избрание на государственную должность или задолженности политического комитета поддержки кандидата;
    b) Направляемые в адрес кандидата или для кандидата в адрес политического комитета поддержки или предвыборного мероприятия; а также

2. Любые невыполненные обязательства, соглашения или обещания, вне зависимости от того имеют ли таковые исковую силу или нет, о внесении взносов в избирательную кампанию.

Примечание: В отношении взносов, сделанных с учетом последующих компенсации или возмещения в неполном размере, взносом в избирательную кампанию считается только часть стоимости взноса, которая превышает стоимость ожидаемых компенсации или возмещения.

За более подробной информацией обращайтесь к соответствующему руководству по финансированию избирательной кампании.

Должности в Окружных органах власти:

Выборные государственные должности на территории, обозначенной в пределах штата как округ, которые избираются только зарегистрированными избирателями соответствующего избирательного округа. К должностям окружных органов власти обычно относятся должности Окружного Комиссара (County Commissioner), Окружного Налогового Чиновника, Секретаря Окружного суда. Окружного Шерифа, Окружного Инспектора и Окружного Казначея.

(Указанный перечень должностей может быть различным в зависимости от устава и постановлений окружных органов власти. Если у вас возникнут вопросы в отношении должностей окружных органов власти, обращайтесь к окружному уполномоченному по регистрации кандидатов.)

Должности в Районных органах власти:

Выборные государственные должности на территории, обозначенной как специальный обслуживаемый район (например, транспортный или водохозяйственный район), которые могут избираться только зарегистрированными избирателями соответствующего избирательного округа. К должностям районных органов власти обычно относятся должности членов совета директоров.

(Указанный перечень должностей может быть различным в зависимости от требований районов в отношении предоставления прав юридического лица. Если у вас возникнут вопросы, обращайтесь к окружному уполномоченному по регистрации кандидатов.)

Избирательный Округ:

Территория в рамках штата, округа, города или района, которая находится в управлении или представлена конкретной выборной государственной должностью или руководящим органом.

Избиратели:

Зарегистрированные избиратели штата Орегон.

Затраты:

Означают выплаты или предоставление денежных средств или любых ценностей, а также одалживание или погашение задолженности, а также обязательства, принятые кандидатом или от имени кандидата политическим комитетом поддержки или лицом с учетом любых услуг, материалов, оборудования и прочих ценностей, предоставленных по любой причине, включая организацию поддержки или оппозиции в отношении любого кандидата, политического комитета или избирательного мероприятия, а также в целях уменьшения задолженности кандидата на выдвижение или избрание на государственную должность.

К затратам относятся также любые взносы, сделанные кандидатом или политическим комитетом, равно как и по поручению любого кандидата или политического комитета.

Независимые Затраты:

Затраты, произведенные лицом для распространения информации специально в целях избрания или поражения на выборах определенного кандидата, которые произведены без участия, предварительного согласия, консультаций, а также в отсутствие просьбы или предложения со стороны кандидата, его доверенного лица или уполномоченного комитета поддержки кандидата.

Условные Взносы в Избирательную Кампанию:

Полезные действия или услуги, помимо денежных средств, имеющие материальную ценность.

Независимый Кандидат:

Кандидат, регистрируемый для избрания на партийную должность Коллегией Выборщиков или Отдельными Избирателями, который на протяжении последних 180 дней до установленного срока регистрации свидетельства о выдвижении в качестве кандидата, не состоял членом какой-либо политической партии.

Непартийная Должность:

Должность, для занятия которой кандидату не требуется заявлять о своей партийной принадлежности. К непартийным должностям относятся: должности Судьи (Верховного Суда, Апелляционного Суда, Налогового Суда, Окружного и Районного Судов), должность Уполномоченного по Надзору за Обучением (Superintendent of Public Instruction), должность Уполномоченного Бюро по Труду и Промышленности (Commissioner of the Bureau of Labor and Industries), прочие выборные должности хозяйственного района метрополии в соответствии с положениями Главы 268 ORS, а также должности Мирового Судьи, Шерифа, Секретаря Окружного Суда, Окружного Казначея, Окружного Налогового Чиновника, Окружного Инспектора и Районного Прокурора.

(Указанный перечень должностей может быть различным в зависимости от устава и постановлений окружных органов власти. Для получения необходимых разъяснений обращайтесь к соответствующему уполномоченному по выборам.)

Партийная Должность:

Должность, для занятия которой кандидату необходимо указать свою партийную принадлежность.

Окончательная Петиция в Поддержку Выдвижения Кандидата:

Проект петиции, включая заверенные подписи избирателей и прочие данные по идентификации подписавшихся под обращением лиц, которые должны быть отражены в окончательной петиции.

Лицо:

«Лицо» означает объединение физических лиц, обладающее коллективной дееспобностью, а также любое другое самостоятельное образование, специально не упомянутое в Главе 1 Законов штата Орегон 1995 года (Критерий 9). Включает, но не ограничивается, такими образованиями, как товарищество, товарищество с ограниченной ответственностью, компания с ограниченной ответственностью, объединение, фирма, акционерное общество, клуб, организация, а также политический комитет, зарегистрированные в другом штате или в Федеральном Избирательном Комитете (FEC), которые не обязаны регистрировать политический комитет в штате Орегон. Взносы, сделанные в адрес политического комитета со стороны «лица» должны производиться с соблюдением запрещений, предусмотренных положениями Раздела 16, Главы 1 Законов штата Орегон 1995 года.

Политические Комитеты:

Объединение двух или более физических лиц или лица, помимо физического лица, которое (а(получило взносы или произвело затраты в целях организации поддержки или оппозиции кандидату, избирательному мероприятию или политической партии; или (б(произвело независимые затраты в поддержку или для организации оппозиции кандидату, избирательному мероприятию или политической партии.

Основной Комитет Поддержки Кандидата;

Объединение двух или более физических лиц, главная цель которых организовать поддержку кандидата, которое получило взносы в избирательную кампанию или произвело затраты в указанных целях.

Проект петиции в Поддержку Выдвижения Кандидата:

Информация, за исключением подписей и прочей идентификационной информации о лицах, подписавших петицию, которая является обязательной для включения в окончательную петицию.

Государственная Должность:

Любая должность или пост в рамках федерации, штата, округа, города или района, за исключением должности в политической партии, которая заполняется по выбору избирателей.

Зарегистрированный Избиратель:

Житель Штата Орегон:

* который является гражданином США;

* которому более 18 лет;

* который зарегистрирован в качестве избирателя не позднее, чем за 20 календарных дней до начала выборов.

Государственные Должности:

Губернатор, Государственный Секретарь, Государственный Казначей, Генеральный Прокурор, Уполномоченный Бюро по Груду и Промышленности (Commissioner of the Bureau of Labor and Industries), Уполномоченный по Надзору за Образованием (Superintendent of Public Instruction), Судьи (Верховного Суда, Апелляционного Суда, Налогового Суда, Окружного Суда и Районного Суда), Государственный Сенатор, Государственный Представитель и Районный Прокурор.

Должности Штата:

Выборные государственные должности штата Орегон, которые избираются всеми зарегистрированными избирателями штата (Губернатор, Государственный Секретарь, Государственный Казначей, Генеральный Прокурор, Уполномоченный Бюро по Труду и Промышленности (Commissioner of the Bureau of Labor and Industries), Уполномоченный по Надзору за Обучением (Superintendent of Public Instruction), Судья Верховного Суда, Судья Апелляционного Суда, а также Судья Налогового Суда.)

Казначей:

Лицо, назначенное кандидатом или политическим комитетом для управления и учета сумм взносов и затрат кандидата или политического комитета. Казначей исполняет все обязанности, предписанные кандидату или политическому комитету согласно ORS 260.005, а также 260.035 -260.156. Для получения дальнейших подробностей обращайтесь к соответствующему руководству по финансированию избирательной кампании.

Проспект для Избирателей:

Публикация, изданная Отделом по Организации и Проведению Выборов при Аппарате Государственного Секретаря, в которой дается информация по выборам для зарегистрированных избирателей. Власти Округа могут издать проспект для избирателей округа по любым проводимым выборам. Для получения более подробной информации обращайтесь к своему окружному уполномоченному по выборам.




ПУБЛИКАЦИИ ИРИС



© Copyright ИРИС, 1999-2024  Карта сайта