«« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ | След. »»
Правовые нормы
Нижеприведенные сайты WWW дают информацию о различных международных нормах, законах и широко применяемой практике относительно использования СМИ в ходе избирательной кампании:
- Специальный представитель Организации Объединенных Наций по вопросам свободы выражения мнений: http://www.unhchr.ch/html/menu2/7/b/mfro.htm. Важным источником получения международных норм по вопросам, связанным со СМИ, включая их использование в ходе избирательных кампаний, в том числе в странах, переходящих к демократическому устройству.
- СТАТЬЯ 19, Глобальная кампания за свободу выражения мнений: http://www.article19.org/. Неправительственная организация, которая оказалась первой, кто предложил нормы для освещения СМИ выборов в переходный период. Здесь также можно найти большое количество отчетов по законодательству в области СМИ и вопросам обеспечения свобод, а также методологии мониторинга СМИ и соответствующие отчеты по ее применению.
- Бюллетень по законодательству в области электронных СМИ в переходный период: http://pcmlp.socleg.ox.ac.uk/transition/. Онлайновый журнал, освещающий законодательство в области электронных и других СМИ в условиях перехода к демократии.
- Журнал по исследованию СМИ в рамках Фридом форума: http://www.mediastudies.org/contents.html. В некоторых номерах речь идет о СМИ и вопросах, связанных с выборами.
- Институт выборов в Южной Африке: http://www.eisa.org.za/. Региональная организация, которая обеспечивает продвижение стандартов и норм деятельности СМИ в период избирательных кампаний.
- Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе: http://www.osce.org/odihr/. Нормы, отчеты наблюдателей с выборов и т.д.
- Европейский институт средств массовой информации: http://www.eim.org/. Региональная организация с сильной программой в области СМИ и демократии, представлено также большое количество отчетов по мониторингу СМИ.
- Национальный совет по проведению опросов общественного мнения (США): http://www.ncpp.org/. Руководство по подготовке отчетов по результатам опросов общественного мнения.
- Министерство Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций (Российская Федерация): htpp://www.mptr.ru/.
«« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ | След. »»
|