«« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ | След. »»
Информирование избирателей
Одной из важнейших функций СМИ в течение избирательной кампании является постоянное информирование избирателей. Часть материалов и формально предназначается для этой цели, однако можно в целом сказать, что все, что делают СМИ в период выборов, служит просвещению и информированию избирателей.
Просвещение и информирование избирателей подробно рассматривается как отдельная тема. Просвещение избирателей через СМИ обходится очень дорого и поэтому может откатываться в конец списка приоритетов в случаях, когда стоимость является одним из основных факторов. Однако в отдельных случаях сами СМИ могут захотеть опубликовать свои собственные материалы по информированию избирателей или предложить свои услуги по себестоимости избирательному органу. Диапазон таких материалов может далеко выходить за рамки традиционных методов, то есть простых описаний процедуры голосования, и включать в себя даже образовательные «мыльные оперы».
Программа информирования избирателей должна быть ориентирована в первую очередь на тех, кто традиционно находится в невыгодном положении и поэтому с меньшей вероятностью зарегистрируется и примет участие в выборах. К этой категории относятся женщины, расовые, этнические или национальные меньшинства, а также инвалиды. Используя специальные программы, например передачи на языке меньшинства, СМИ (особенно вещатели) могут сыграть чрезвычайно важную роль.
Однако информирование избирателей - это не только их просвещение. Это еще и основная причина, заставляющая избирательный орган тратить время и другие ресурсы на информирование СМИ о последних событиях и изменениях. При этом СМИ играют и важную самостоятельную роль, исследуя организацию выборов на предмет недостатков любого рода, и это является важнейшим аспектом прозрачности и ответственности избирательного процесса.
«« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ | След. »»
|