Демократия.Ру




В процессе борьбы с истиной заблуждение само собой себя разоблачает... Карл Маркс (1818-1883), немецкий философ, социолог, экономист


СОДЕРЖАНИЕ:

» Новости
» Библиотека
Нормативный материал
Публикации ИРИС
Комментарии
Практика
История
Учебные материалы
Зарубежный опыт
Библиография и словари
Архив «Голоса»
Архив новостей
Разное
» Медиа
» X-files
» Хочу все знать
» Проекты
» Горячая линия
» Публикации
» Ссылки
» О нас
» English

ССЫЛКИ:

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования


07.11.2024, четверг. Московское время 18:32


«« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ | След. »»

Предвыборная агитация

N
п/п

Содержание мероприятия

Срок исполнения

Исполнители

1

2

3

4

44

Проведение предвыборной агитации

Со дня регистрации кандидата, федерального списка кандидатов и до ноля часов по местному времени 18 декабря
1999 года

Граждане Российской Федерации, зарегистрированные кандидаты, общественные объединения, избирательные объединения, избирательные блоки

45

Опубликование перечня организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий, которые обязаны предоставить возможность и равные условия проведения предвыборной агитации

Не позднее
20 августа
1999 года

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, избирательные комиссии субъектов Российской Федерации

46

Опубликование организациями телерадиовещания и редакциями периодических печатных изданий сведений о размере оплаты эфирного времени и печатной площади

Не позднее
30 августа
1999 года

Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий

47

Предоставление бесплатного эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания

С 19 ноября
1999 года и не позднее
17 декабря
1999 года

Организации телерадиовещания, подпадающие под действие пункта 1 статьи 55 Федерального закона

48

Предоставление данных учета объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади

С 14 декабря по
24 декабря
1999 года

Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий (независимо от форм собственности)

49

Представление платежного поручения о перечислении средств в оплату стоимости эфирного времени в полном объеме

Не позднее чем за два дня до дня предоставления эфирного времени

Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, избирательные блоки

50

Проведение жеребьевки в целях распределения бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади

В течение недели после завершения регистрации кандидатов, федеральных списков кандидатов

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, избирательные комиссии субъектов Российской Федерации, организации телерадиовещания, редакции периодических печатных изданий, зарегистрированные кандидаты, региональные группы кандидатов, избирательные объединения, избирательные блоки

51

Предоставление бесплатной печатной площади

С 9 ноября по
17 декабря
1999 года

Редакции периодических печатных изданий, подпадающие под действие пункта 1 статьи 55 Федерального закона

52

Опубликование сведений об общем объеме бесплатной печатной площади

Не позднее
30 августа
1999 года

Редакции периодических печатных изданий, подпадающие под действие пункта 1 статьи 55 Федерального закона

53

Сообщение соответствующим редакциям периодических печатных изданий об отказе от использования печатной площади

Не позднее чем за пять дней до дня публикации

Зарегистрированные кандидаты, региональные группы кандидатов, избирательные объединения, избирательные блоки

54

Рассмотрение заявлений о выделении помещений для проведения встреч зарегистрированных кандидатов, их доверенных лиц, доверенных лиц и уполномоченных представителей избирательных объединений, избирательных блоков с избирателями

В течение трех дней со дня их подачи

Государственные органы, органы местного самоуправления

55

Запрет на опубликование (обнародование) в СМИ результатов общественного мнения, прогнозов результатов выборов, иных исследований, связанных с выборами

С 16 декабря
1999 года по
19 декабря
1999 года
включительно

Организации телерадиовещания, редакции периодических печатных изданий, организации, публикующие результаты опросов и прогнозы результатов выборов

56

Проведение рекламы коммерческой и иной деятельности

После создания соответствующего избирательного фонда и до
17 декабря
1999 года

Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, избирательные блоки, доверенные лица и уполномоченные представители избирательных объединений, избирательных блоков, доверенных лиц зарегистрированных кандидатов, а также организации, учредителями, собственниками, владельцами и (или) членами руководящих органов которых являются указанные лица и организации

57

Приглашение на встречи с избирателями из числа военнослужащих всех кандидатов, зарегистрированных по соответствующему одномандатному избирательному округу, уполномоченных представителей всех избирательных объединений, избирательных блоков, зарегистрировавших федеральные списки кандидатов

Не позднее чем за три дня до каждой встречи

Командир воинской части совместно с окружной избирательной комиссией

58

Выделение специальных мест для размещения предвыборных печатных агитационных материалов на территории каждого избирательного участка

Не позднее
18 ноября
1999 года

Органы местного самоуправления по предложению окружной избирательной комиссии

59

Хранение видео- и аудиозаписей, содержащих предвыборную агитацию

В течение
12 месяцев со дня выхода в эфир теле- и радиопрограмм

Соответствующие организации телерадиовещания

«« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ | След. »»




ПУБЛИКАЦИИ ИРИС



© Copyright ИРИС, 1999-2024  Карта сайта