Демократия.Ру




Тиранния – монархическая власть, имеющая в виду выгоды одного правителя; олигархия блюдет выгоды состоятельных граждан; демократия – выгоды неимущих; общей же пользы ни одна из них в виду не имеет. Аристотель. Политика


СОДЕРЖАНИЕ:

» Новости
» Библиотека
Нормативный материал
Публикации ИРИС
Комментарии
Практика
История
Учебные материалы
Зарубежный опыт
Библиография и словари
Архив «Голоса»
Архив новостей
Разное
» Медиа
» X-files
» Хочу все знать
» Проекты
» Горячая линия
» Публикации
» Ссылки
» О нас
» English

ССЫЛКИ:

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования


04.03.2025, вторник. Московское время 11:26


«« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ | След. »»

9. Расчеты кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков с гражданами и юридическими лицами

9.1. Реализация товаров, выполнение платных работ и оказание услуг гражданами и юридическими лицами для кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков должны оформляться в письменной форме с указанием реквизитов сторон, сведений об объеме поручаемой работы, ее стоимости, расценок по видам работ (калькуляция, смета), порядка оплаты, сроков выполнения работ. Договоры о привлечении кандидатами, зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками граждан к выполнению работ и оказанию услуг могут быть заключены только с совершеннолетними гражданами Российской Федерации.

Выполненные работы и услуги должны подтверждаться актами их приемки, накладными документами на отпущенную продукцию, подписанными заказчиком (кандидатом, зарегистрированным кандидатом, уполномоченным представителем по финансовым вопросам избирательного объединения, избирательного блока) и исполнителем.

9.2. Граждане и юридические лица при формировании заказов, связанных с производством, размещением и распространением агитационных предвыборных материалов в поддержку зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, избирательного блока, зарегистрировавших список кандидатов, представляют в редакцию периодического печатного издания, организацию телерадиовещания, на предприятие, осуществляющее выпуск агитационной продукции, по форме, приведенной в приложении 10, документальное подтверждение согласия зарегистрированного кандидата, лица, им уполномоченного, уполномоченного представителя по финансовым вопросам избирательного объединения, избирательного блока на выполнение данных работ и оплату из их избирательных фондов.

9.3. Расчеты кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков с юридическими лицами за выполнение работ и оказание услуг производятся в безналичной форме путем списания денежных средств со специальных избирательных счетов.

9.4. Все агитационные печатные материалы должны содержать наименования и адреса организаций (фамилии, имена, отчества и места жительства лиц), изготовивших печатные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей изготовление данных печатных материалов, а также информацию об их тираже и о дате выпуска. Распространение агитационных печатных материалов, не содержащих указанную информацию, запрещается. До начала распространения агитационных печатных материалов зарегистрированный кандидат представляет их экземпляры или копии в окружную либо территориальную избирательную комиссию, а избирательное объединение, избирательный блок - в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации. При отсутствии технических возможностей агитационные материалы могут представляться в виде фотокопий.

9.5. Допускается добровольное бесплатное, без привлечения третьих лиц, выполнение совершеннолетними гражданами Российской Федерации работ и оказание услуг, связанных с проведением избирательной кампании кандидата, зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, избирательного блока.

«« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ | След. »»




ПУБЛИКАЦИИ ИРИС
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ

Автор: В.И.Васильев, А.Е.Постников - ИРИС
Форма выпуска: Книга



Первое издание ИРИС - книга В. И. Васильева и А. Е. Постникова «Путеводитель по избирательной кампании: пособие для кандидатов в депутаты, избирательных объединений и избирательных блоков». Это популярный комментарий законодательства о выборах депутатов Государственной Думы. В книгу включены рисунки популярного карикатуриста А. Бильжо. Издание предназначено для кандидатов в депутаты, организаторов избирательных кампаний, избирательных объединений, избирательных блоков и иных участников выборов.

Подробнее >>>



© Copyright ИРИС, 1999-2025  Карта сайта