Демократия.Ру




Россия не единственная страна с бюрократией и коррупцией, так что не они главный барьер для инвестиций. Правила игры - вот в чем проблема. Здесь они могут резко меняться. Эндрю Сомерс


СОДЕРЖАНИЕ:

» Новости
» Библиотека
Нормативный материал
Публикации ИРИС
Комментарии
Практика
История
Учебные материалы
Зарубежный опыт
Библиография и словари
Архив «Голоса»
Архив новостей
Разное
» Медиа
» X-files
» Хочу все знать
» Проекты
» Горячая линия
» Публикации
» Ссылки
» О нас
» English

ССЫЛКИ:

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования


22.12.2024, воскресенье. Московское время 06:47


«« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ | След. »»

2. Создание избирательных фондов

2.1. Кандидат, выдвинутый по одномандатному избирательному округу, избирательное объединение, избирательный блок, выдвинувшие федеральный список кандидатов, обязаны создать собственные избирательные фонды.

2.2. Избирательное объединение, избирательный блок, выдвинувшие кандидата или кандидатов только по одномандатному избирательному округу, собственные избирательные фонды не создают.

2.3. Кандидат, баллотирующийся только в составе федерального списка кандидатов, собственный избирательный фонд не создает.

2.4. Кандидат, выдвинутый избирательным объединением, избирательным блоком по одномандатному избирательному округу, создает свой собственный избирательный фонд.

2.5. Зарегистрированные кандидаты, а также зарегистрировавшие списки кандидатов избирательные объединения, избирательные блоки продолжают вести открытые специальные избирательные счета для финансирования своей избирательной кампании, в том числе предвыборной агитации.

2.6. Избирательные фонды кандидатов, зарегистрированных кандидатов могут формироваться только за счет следующих денежных средств:

а) средств, выделенных окружной избирательной комиссией зарегистрированным кандидатам в равных размерах. При проведении основных, повторных и дополнительных выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации гражданин Российской Федерации, зарегистрированный кандидатом и имеющий задолженность по бюджетным денежным средствам перед избирательной комиссией на день официального опубликования решения о назначении этих выборов, не вправе получать средства федерального бюджета независимо от того, в каком избирательном округе он баллотировался;
б) собственных средств кандидата, зарегистрированного кандидата, которые в совокупности не могут превышать минимальный размер оплаты труда* более чем в 1000 (одну тысячу) раз, а на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в 1999 году - более чем в 2000 (две тысячи) раз, то есть 166,98 тыс. рублей;
в) средств, выделенных кандидату, зарегистрированному кандидату выдвинувшим его избирательным объединением (не из средств избирательного фонда избирательного объединения), избирательными объединениями, входящими в выдвинувший его избирательный блок (не из средств избирательного фонда избирательного блока), которые в совокупности не могут превышать минимальный размер оплаты труда более чем в 5000 (пять тысяч) раз, а на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в 1999 году - более чем в 10 000 (десять тысяч) раз, то есть 834,9 тыс. рублей;
г) добровольных пожертвований граждан. Сумма пожертвований гражданина в совокупности не может превышать минимальный размер оплаты труда более чем в 100 (сто) раз, а на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в 1999 году - более чем в 200 (двести) раз, то есть 16,698 тыс. рублей;
д) добровольных пожертвований юридических лиц. Сумма пожертвований юридического лица в совокупности не может превышать минимальный размер оплаты труда более чем в 2000 (две тысячи) раз, а на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в 1999 году - более чем в 4000 (четыре тысячи) раз, то есть 333,96 тыс. рублей.

2.7. Предельная сумма всех расходов кандидата (зарегистрированного кандидата) из средств его избирательного фонда (избирательных фондов - в случае, если кандидат выдвигался более чем в одном избирательном округе) не может превышать минимальный размер оплаты труда более чем в 10 000 (десять тысяч) раз, а на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в 1999 году - более чем в 20 000 (двадцать тысяч) раз, то есть 1669,8 тыс. рублей.

2.8. Избирательные фонды избирательных объединений, избирательных блоков могут формироваться только за счет следующих денежных средств:

а) средств, выделенных Центральной избирательной комиссией Российской Федерации в равном размере избирательным объединениям, избирательным блокам после регистрации федеральных списков кандидатов.
При проведении основных, повторных выборов не вправе получать средства федерального бюджета избирательные объединения, избирательные блоки, которые имеют задолженность по бюджетным денежным средствам перед Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, а также перед организациями, осуществляющими теле- и (или) радиовещание (далее организации телерадиовещания), и редакциями периодических печатных изданий на день официального опубликования решения о назначении следующих выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;
б) собственных средств избирательного объединения, избирательного блока (собственные средства избирательного блока образуются из совокупной суммы средств, передаваемых данному блоку создавшими его избирательными объединениями), которые не могут превышать минимальный размер оплаты труда более чем в 100 000 (сто тысяч) раз, а на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в 1999 году - более чем в 200 000 (двести тысяч) раз, то есть 16 698,0 тыс. рублей;
в) добровольных пожертвований граждан. Сумма пожертвований гражданина в совокупности не может превышать минимальный размер оплаты труда более чем в 150 (сто пятьдесят) раз, а на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в 1999 году - более чем в 300 (триста) раз, то есть 25,047 тыс. рублей;
г) добровольных пожертвований юридических лиц. Сумма пожертвований юридического лица в совокупности не может превышать минимальный размер оплаты труда более чем в 20 000 (двадцать тысяч) раз, а на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в 1999 году - более чем в 40 000 (сорок тысяч) раз, то есть 3339,6 тыс. рублей.

2.9. Предельная сумма расходов средств избирательного фонда избирательного объединения, избирательного блока не может превышать минимальный размер оплаты труда более чем в 250 000 (двести пятьдесят тысяч) раз, а на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в 1999 году - более чем в 500 000 (пятьсот тысяч) раз, то есть 41 745,0 тыс. рублей.

2.10. Юридические лица и граждане могут осуществлять материальную поддержку предвыборной деятельности кандидата, зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, избирательного блока путем предоставления материальных ценностей во временное пользование только при условии заключения соответствующих договоров и оплаты оказанных услуг и выполненных работ за счет средств избирательного фонда.

«« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ | След. »»




ПУБЛИКАЦИИ ИРИС



© Copyright ИРИС, 1999-2024  Карта сайта