Демократия.Ру




Этот налево идет, тот направо, но только блуждают оба они одинаково, хоть в направлениях разных. Гораций (65 до н.э.-8 н.э.), римский поэт


СОДЕРЖАНИЕ:

» Новости
» Библиотека
Нормативный материал
Публикации ИРИС
Комментарии
Практика
История
Учебные материалы
Зарубежный опыт
Библиография и словари
Архив «Голоса»
Архив новостей
Разное
» Медиа
» X-files
» Хочу все знать
» Проекты
» Горячая линия
» Публикации
» Ссылки
» О нас
» English

ССЫЛКИ:

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования


22.12.2024, воскресенье. Московское время 06:16


«« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ | След. »»

8. Оценка эффективности и последствий реализации программы

Эффективность Программы заключается в:
сокращении численности привлекаемых к организации выборов исполнителей (ориентировочно в 10 раз), создании небольшого количества рабочих мест для высококвалифицированного персонала;
сокращении сроков проведения всех процедур выборов до 3-4 дней вместо 1-2 месяцев и подготовки к проведению выборов в 3 раза (по экспертным оценкам);
создании принципиально новых возможностей избирательной системы (организация опросов и референдумов, мониторинг прохождения выборов, анализ избирательных процедур);
снижении стоимости проведения процедур выборов;
повышении качества исполнения всех процедур избирательного процесса (например, составления списков избирателей, совпадения предварительных и окончательных результатов выборов, обеспечения доступности справочной юридической информации).

Ориентировочная численность используемого технического персонала:

Место использования

До реализации Программы

После реализации Программы

Избирательные участки (95000 * 7 человек)

665000

95000
(используемых временно)

Территориальные избирательные комиссии (3000 * 10 человек)

30000

3000

Окружные избирательные комиссии (225 * 20 человек)

4500

225

Избирательные комиссии субъектов Российской Федерации (89 * 30 человек)

2670

178

Итого

2670

98403

Социально-политическая значимость развития системы «Выборы» заключается в следующем:
исключение влияния субъективных человеческих факторов (непреднамеренные ошибки и др.) на результаты голосования;
повышение доверия избирателя к системе голосования (за счет оперативного представления избирателю информации по восприятию системой факта его волеизъявления и др.);
повышение доверия избирателей, общественных объединений и политических партий к результатам голосования.

Реализация мероприятий достигается в результате совместной целенаправленной работы федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, избирательных комиссий, Российского центра обучения избирательным технологиям при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации.

«« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ | След. »»




ПУБЛИКАЦИИ ИРИС



© Copyright ИРИС, 1999-2024  Карта сайта