Демократия.Ру




Новая точка зрения всегда оказывается в меньшинстве. Томас Карлейль (1795-1881), британский писатель


СОДЕРЖАНИЕ:

» Новости
» Библиотека
Нормативный материал
Публикации ИРИС
Комментарии
Практика
История
Учебные материалы
Зарубежный опыт
Библиография и словари
Архив «Голоса»
Архив новостей
Разное
» Медиа
» X-files
» Хочу все знать
» Проекты
» Горячая линия
» Публикации
» Ссылки
» О нас
» English

ССЫЛКИ:

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования


21.11.2024, четверг. Московское время 21:55


«« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ | След. »»

Глава V. Предвыборная агитация

Статья 32. Право на участие в предвыборной агитации

Граждане Республики Дагестан, общественные объединения вправе беспрепятственно вести агитацию за или против кандидатов в депутаты.

Участие государственных органов и органов местного самоуправления в предвыборной агитации за или против кандидата не допускается.

Статья 33. Порядок проведения предвыборных мероприятий

Государственные органы и органы местного самоуправления обязаны оказывать содействие кандидатам в депутаты и избирательным объединениям в организации и проведении предвыборных собраний, встреч кандидатов в депутаты и их доверенных лиц с избирателями. Заявления о выделении помещений для проведения таких собраний и встреч рассматриваются соответствующими государственными органами и органами местного самоуправления в пятидневный срок и удовлетворяются в порядке, устанавливаемом окружной избирательной комиссией.

Предвыборные митинги организуются и проводятся в порядке, установленном действующим законодательством.

Владельцы государственных и муниципальных общественных залов обязаны по требованию избирательных комиссий предоставлять их в пользование на установленное время для встреч кандидатов и доверенных лиц с избирателями. Избирательные комиссии оплачивают пользование этими залами в пределах сумм, установленных Центральной избирательной комиссией, из бюджетных средств, выделенных для подготовки и проведения выборов в Народное Собрание. При этом избирательные комиссии обязаны обеспечивать равные возможности всем кандидатам, баллотирующимся в одном и том же округе.

Статья 34. Предвыборная агитация через средства массовой информации

Средства массовой информации, одним из учредителей которых выступают государственные органы, организации, учреждения, органы местного самоуправления, а равно средства массовой информации, хотя бы частично финансируемые за счет государственных средств или средств органов местного самоуправления, обязаны обеспечивать равные возможности для предвыборных выступлений всех кандидатов в депутаты Народного Собрания, баллотирующихся по одному и тому же избирательному округу. Порядок выступлений кандидатов в депутаты в средствах массовой информации устанавливается Центральной избирательной комиссией.

Негосударственные средства массовой информации вправе распространять предвыборные материалы только с разрешения соответствующей окружной избирательной комиссии.

Статья 35. Выпуск агитационных печатных материалов

Окружные избирательные комиссии обеспечивают выпуск плакатов, листовок и иных агитационных материалов о кандидатах в депутаты по избирательному округу.

Все агитационные печатные материалы должны содержать информацию об организациях и лицах, ответственных за их выпуск. Распространение анонимных агитационных материалов запрещается.

Окружные избирательные комиссии, поставленные в известность о распространении анонимных либо подложных агитационных материалов, принимают меры по пресечению этой деятельности и вправе обратиться в соответствующие органы внутренних дел с представлением о применении необходимых мер пресечения противоправной агитационной деятельности.

Предвыборные программы и агитационные предвыборные материалы не могут содержать призыв к насильственному изменению конституционного строя и нарушению целостности Республики Дагестан, разжигать социальную, расовую, национальную и религиозную рознь. При распространении таких программ и материалов окружные избирательные комиссии действуют в соответствии с правилами, установленными в части 3 настоящей статьи.

Агитационные печатные материалы могут быть вывешены в любом помещении, на любом здании, сооружении и ином другом объекте, кроме зданий и помещений избирательных комиссий и избирательных участков, с согласия собственника или владельца.

Статья 36. Сроки проведений агитационной кампании

Агитационная кампания проводится со дня регистрации кандидата и прекращается в день выборов.

В день выборов любая агитация запрещается. Печатные агитационные материалы, ранее вывешенные вне помещений для голосования, могут сохраняться на прежних местах.

«« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ | След. »»




ПУБЛИКАЦИИ ИРИС



© Copyright ИРИС, 1999-2024  Карта сайта