ОГЛАВЛЕНИЕ | След. »»
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОТ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ
В последнее время средства массовой информации находятся под постоянным прессом критики. Политики упрекают журналистов в необъективности и продажности, зрители недовольны обилием негативной информации и политизированностью информационного вещания.
В то же время, мало, кто отдает себе отчет в том, насколько трудно достаются прессе деньги, которые она зарабатывает в трудных экономических условиях нашей страны и в том правовом климате, в котором ей приходится сегодня действовать. По мнению многих специалистов, новое законодательство, регулирующее работу СМИ в условиях избирательной кампании, еще более осложняет работу журналистов.
Есть ли у СМИ возможности реализовать свое право освещать выборы, не рискуя подвергнуться санкциям за нарушения закона? Как сделать дебаты, которые новое избирательное законодательство требует организовывать, интересными для зрителей и полезными для хода выборов с точки зрения кандидатов? Предлагаемые материалы призваны помочь журналистам и редакторам во время избирательной кампании найти ответы на эти вопросы.
ОГЛАВЛЕНИЕ | След. »»
|