Демократия.Ру




Есть только одно благо - знание и только одно зло - невежество. Сократ


СОДЕРЖАНИЕ:

» Новости
» Библиотека
Нормативный материал
Публикации ИРИС
Комментарии
Практика
История
Учебные материалы
Зарубежный опыт
Библиография и словари
Архив «Голоса»
Архив новостей
Разное
» Медиа
» X-files
» Хочу все знать
» Проекты
» Горячая линия
» Публикации
» Ссылки
» О нас
» English

ССЫЛКИ:

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования


21.12.2024, суббота. Московское время 19:52


«« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ | След. »»

6. Дополнительная (необязательная) платная агитация в СМИ

Помимо указанных выше обязательно выделяемых кандидатам, партиям, блокам платных и бесплатных эфирного времени и печатных площадей, СМИ имеют право предоставить свое медийное пространство (эфирное время и печатные площади) для агитации на платной основе. Однако, для этого СМИ обязательно должно до 3 октября 2003 г. опубликовать расценки на предоставление этих услуг. СМИ, не опубликовавшее расценок, не может оказывать платные услуги по агитации.

Список государственных и муниципальных СМИ, опубликовавших расценки, должен иметься в ЦИК РФ и в комиссиях субъектов Федерации. Однако этот список может не исчерпывать всех СМИ, которые имеют право оказания платных услуг по агитации, поскольку в нем могут не оказаться негосударственные СМИ. Работа с последними, если они популярны среди населения, будет более плодотворной, чем работа с государственными и муниципальными СМИ. Поэтому вам имеет смысл напомнить таким негосударственным СМИ, чтобы они не забыли опубликовать свои расценки до 3-го октября.

Не могут предоставлять платные услуги по агитации негосударственные СМИ, которые учреждены позже чем 3 сентября 2002 года10. Однако это не относится к СМИ, учрежденным партиями.

СМИ, опубликовавшее расценки, должна предоставлять услуги всем кандидатам, партиям, блокам «на одинаковых условиях оплаты»11. Это не значит, что эти СМИ будут относится к вам также хорошо, как к кандидату «от власти» или как к кандидату, заплатившему «не через кассу». Для вас «по техническим причинам» вообще может не найтись места.


10 Замечательный факт российского законодательства: это ограничение относится только к негосударственным СМИ. Значит, органы власти могут учреждать новые СМИ для агитации хоть прямо перед выборами.

11 Правда, «это требование не распространяется на редакции периодических печатных изданий, учрежденных кандидатами, политическими партиями, выдвинувшими список (списки) кандидатов, политическими партиями, входящими в избирательный блок, выдвинувший список (списки) кандидатов» (п. 8 ст. 59 ФЗД).

«« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ | След. »»




ПУБЛИКАЦИИ ИРИС



© Copyright ИРИС, 1999-2024  Карта сайта