«« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ
Пресс конференция
Пресс конференция - это время, когда Вы можете сделать серьезные заявления и провести дебаты с прессой.
При проведении пресс конференции Вы должны решить:
- в какой день недели ее проводить. Обычно вторник, среда и четверг - лучшие дни для этого. Однако пятница может дать Вам доступ к прессе, выходящей в выходные дни. Она бывает более продуманной и подробной.
- в какое время дня ее проводить. Идеальное время для этого - середина первой половины дня, около 11 часов утра. Журналистам хватает времени на то, чтобы добраться до места проведения мероприятия, написать репортаж для вечернего выпуска прессы, для прессы, выходящей утром следующего дня, и для вечерних передач телевидения и радио.
- где ее проводить. Ваша пресс конференция должна проводиться в месте, до которого легко добраться, идеально это должно быть в центре города, рядом со станцией метро и на первом этаже.
После того, как решены все организационные вопросы, Вы можете приглашать журналистов. Вам необходимо привлечь журналистов их тех газет, читателей которых Вы рассматриваете как свою аудиторию. В число изданий должны входить любые местные еженедельники или месячные журналы, и «профессиональные» издания. Например, если Ваша пресс конференция посвящена обсуждению вопросов воздействия окружающей среды на здоровье человека, то этой темой могут заинтересоваться медицинские журналы. По мере развития экономики будет появляться больше «профессиональных» журналов. Поэтому следите за их появлением.
В приглашении на пресс конференцию следует указать следующее:
- название и логотип Вашей организации
- дату и время проведения пресс конференции
- место проведения пресс конференции
- цель проведения пресс конференции
- список выступающих, включая фамилии тех, кого можно сфотографировать
- фамилии тех, кого можно проинтервьюировать
- контактное лицо и адрес
«« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ
|