Демократия.Ру




Судя по списку крупнейших подрядчиков государства, Путин в детстве не дружил с девочками. KermlinRussia


СОДЕРЖАНИЕ:

» Новости
» Библиотека
Нормативный материал
Публикации ИРИС
Комментарии
Практика
История
Учебные материалы
Зарубежный опыт
Библиография и словари
Архив «Голоса»
Архив новостей
Разное
» Медиа
» X-files
» Хочу все знать
» Проекты
» Горячая линия
» Публикации
» Ссылки
» О нас
» English

ССЫЛКИ:

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования


04.12.2024, среда. Московское время 09:22


«« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ | След. »»

Глоссарий

Подотчетность - честность и правдивость; верность своему слову; ответственность за своевременное предоставление профессионально грамотных, полных и точных финансовых отчетов.

Гражданская инициатива - представление и защита общественных и индивидуальных интересов объединениями граждан в органах государственной власти; повышение уровня информированности о преимуществах и недостатках решения вопросов публичной политики, обязательствах и правах граждан в данной области.

Гражданское общество - частные лица и организации (физические и юридические лица), непосредственно не находящиеся на государственной службе и не связанные с правительственными органами. Сюда входят самые разные неправительственные учреждения, такие, как молодежные клубы, частные компании, профсоюзы, церковные организации, группы инициативных граждан, образовательные центры и группы защиты интересов избирателей (такие, как защита прав личности, женщин, животных, организации против курения, против ядерной энергии, или в защиту частного предпринимательства). В некоторых странах органы гражданского общества боролись за демократию, равноправие, права меньшинств и против расовой или иной дискриминации. Организации гражданского общества часто служат для общения между гражданами и правительством. Представляя частных лиц коллективно, организации гражданского общества могут донести до членов правительства информацию об особых нуждах целой группы избирателей, имея, таким образом, больше влияния, чем отдельные граждане.

Маркетинг - создание имиджа вокруг продукции или услуг в целях привлечения к ним внимания избирателей или потребителей. «Продажа» означает реализацию только продукции, «маркетинг» предполагает продажу имиджа продукции, т.е. то, какую пользу она принесет потребителю.

Миссия - формулировка того, что представляет собой ваша организация; а не того, что она делает. Отражает основные ценности и может быть выражена в одном предложении, излагающем ваши «государственные соображения».

Цель - результат работы, который ваша организация надеется получить при планировании своей деятельности.

Плюрализм - система, в которой политические организации, придерживающиеся различных взглядов, могут вести борьбу за выборные должности и мирно сотрудничать друг с другом в органах власти, не боясь угроз или давления.

Политические организации - в данном пособии под этим термином понимаются политические партии.

Прибыли - в частном секторе разница между затратами на осуществление какой-либо деятельности и поступлениями от такой деятельности. В контексте политических объединений этот термин обозначает ту пользу, которую вы приносите своей аудитории.

Продукция - информационные или рекламно-агитационные материалы, разработанные общественным объединением для конкретной аудитории потребителей.

Общественное объединение - в контексте данного пособия непартийная, негосударственная организация в Российской Федерации. В данном контексте термин «организация» взаимозаменяем с «объединением».

Перенимаемость - аргумент для получения пожертвований. Возможно, что модель деятельности вашей организации будет приемлема для других организаций.

Правопорядок - система законодательных норм, направленных на защиту прав граждан и этических нормативов. Система не может быть изменена по прихоти каких-либо отдельных личностей или руководителей, находящихся даже на самом высоком уровне.

Услуга - в контексте настоящего пособия деятельность на благо гражданина, каким являются, например, «молодые избиратели».

Самообеспечение - способность опираться на собственные силы, независимость от жертвователей.

Открытость - открытые и честные взаимоотношения между государственными органами, гражданским обществом и отдельными лицами; доступ, предоставляемый по требованию граждан, средств массовой информации и других заинтересованных групп к важной государственной информации.

«« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ | След. »»




ПУБЛИКАЦИИ ИРИС
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ

Автор: В.И.Васильев, А.Е.Постников - ИРИС
Форма выпуска: Книга



Первое издание ИРИС - книга В. И. Васильева и А. Е. Постникова «Путеводитель по избирательной кампании: пособие для кандидатов в депутаты, избирательных объединений и избирательных блоков». Это популярный комментарий законодательства о выборах депутатов Государственной Думы. В книгу включены рисунки популярного карикатуриста А. Бильжо. Издание предназначено для кандидатов в депутаты, организаторов избирательных кампаний, избирательных объединений, избирательных блоков и иных участников выборов.

Подробнее >>>



© Copyright ИРИС, 1999-2024  Карта сайта