«« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ | След. »»
Творческая стратегия
Общие положения
Во всех материалах, используемых в СМИ, должна иметься центральная тема. Следует координировать работу СМИ для того, чтобы они дополняли друг друга. Материалы должны выпускаться (выходить в свет) поэтапно (по фазам) и совпадать с предвыборными мероприятиями.
Сроки выпуска материалов могут различаться в разных СМИ и должны зависеть от содержания обращения и поставленных целей. Запланированные сроки выпуска материалов должны всегда учитывать вопросы доступа средств массовой информации к географическим районам.
Для создания эффекта воздействия необходимо повторение обращений. Однако, здесь Вам следует соблюдать осторожность, чтобы не использовать обращения слишком часто.
Все обращения должны быть простыми и занимательными, с творчеством подходите к их составлению. При возможности перед запуском в производство испытайте обращения на какой-либо группе лиц.
Составьте планы экстренных мероприятий на случай необходимости внесения изменений в программу или обращение.
Мотивационные обращения
Мотивационные обращения предназначены для создания эмоционального воздействия, которое будет служить мотивацией для целевой аудитории к достижению желаемого результата.
Для каждой целевой аудитории должны существовать отдельные обращения.
Для всех целевых аудиторий должны также существовать общие обращения.
В зависимости от наличия средств и продолжительности кампании обращения должны вносить разнообразие и вызывать интерес. Все обращения должны вызывать энтузиазм.
Информационные обращения
Информационные обращения должны объяснять факты и подчеркивать взаимосвязь этих фактов с отдельными избирателями.
Убедитесь в том, что целевая аудитория понимает обращение.
Укажите сроки для каждого мероприятия в избирательном процессе. Не упускайте из виду необходимость сбора информации после выборов и обучения. Убедитесь в том, что граждане понимают процесс подсчета голосов и подведения итогов.
Образовательные обращения
Краткосрочные
Проведите работу со школами и высшими учебными заведениями для того, чтобы учащиеся имели знания об избирательном процессе. Проведите обсуждение различных аспектов избирательного процесса на соответствующих занятиях.
Долгосрочные
Включите программу обучения избирателей в программу обществоведения в школах. Проведите занятия по обсуждению процесса демократизации.
Институционализируйте избирательный процесс.
Типовая информационная и образовательная программа
Избирательный процесс
Творческая стратегия
Заявления и жалобы
Часть демократического процесса, обеспечивающая право голоса.
Возможность проведения проверки и внесения каких-либо изменений в PVL
Подчеркните наличие ограниченного времени для того, чтобы сделать это.
Требования законодательства об опубликовании уведомлений.
Начните работу за 7 дней до начала периода.
Выборы
Это демократия в действии.
Обязанность всех имеющих право голоса граждан принять участие в выборах.
Употребляйте слово «первый», например
- Первые демократические выборы
- Первые выборы нового парламента
Важность правительства, поскольку оно оказывает воздействие на отдельных лиц и сообщество.
Требования законодательства об опубликовании уведомлений.
Начните работу за 35 дней до срока выборов.
«« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ | След. »»
|