Демократия.Ру




Насилие создало первых рабов, трусость их увековечила. Жан Жак Руссо (1712-1778), французский философ, писатель, мыслитель


СОДЕРЖАНИЕ:

» Новости
» Библиотека
Нормативный материал
Публикации ИРИС
Комментарии
Практика
История
Учебные материалы
Зарубежный опыт
Библиография и словари
Архив «Голоса»
Архив новостей
Разное
» Медиа
» X-files
» Хочу все знать
» Проекты
» Горячая линия
» Публикации
» Ссылки
» О нас
» English

ССЫЛКИ:

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования


21.11.2024, четверг. Московское время 17:51


«« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ

Творческие материалы

Заявления и жалобы

    Изготовлены производственным предприятием.

    Утверждение избирательной комиссией.

    Один 30 секундный ролик на ТВ.

    Один 30 секундный ролик на радио.

    Пресс-релиз.

Выборы

    Изготовлено производственным предприятием,

    Утверждение Избирательной комиссией.

    Три 30 секундных ролика на ТВ.

    Пять 30 секундных роликов на радио.

    Два рекламных объявления в газетах.

    Пять пресс-релизов.

    Подборка материалов для СМИ.

    Один слайд для кинотеатров.

    Одна информационная листовка/плакат.

    Радио/ТВ дебаты или интервью с кандидатами.

    Речи и семинары уполномоченных лиц.

    Радиофицированные автомобили за 3 дня до выборов.

Процесс подсчета голосов

    Изготовлено производственным предприятием.

    Утверждение Избирательной комиссией.

    Один информационно-рекламный ролик на ТВ продолжительностью около 2-3 минут.

    Одна информационно-рекламная передача на радио.

    ТВ и радио интервью с Председателем.

    Пресс-релизы.

Типовые сроки начала работы со СМИ

Избирательный процесс

Типовые сроки начала работы со СМИ

Заявления и жалобы

Типовые сроки начала работы со СМИ

Выборы

Приложения1

Пример 1: Предложение по оказанию поддержки со стороны частного сектора

Сведения общего характера:

Избирательная комиссия [субъекта Российской Федерации] отвечает за информирование и обучение граждан об избирательном процессе. Некоторые последние изменения законодательства о выборах оказывают влияние на всех потенциальных избирателей на предстоящих выборах. Комиссия располагает ограниченными ресурсами для проведения всеобъемлющей программы по обучению избирателей.

Избирательная комиссия [субъекта Российской Федерации] установила следующие приоритетные направления для обучения избирателей:

    Оповещение граждан о возможности ознакомления со списком избирателей для проверки точности относящейся к ним информации.

    Стимулирование электората к участию в выборах.

    Разъяснение электорату важности их голосования (т.е. того, что кандидат, избранный Губернатором [субъекта Российской Федерации], будет также входить в состав Совета Федерации).

Действующее законодательство о выборах позволяет гражданам проверить точность списка избирателей. Перед выборами у граждан имеется ограниченный период времени для проверки списка.

Дальнейшее укрепление основ демократических принципов отвечает долгосрочным интересам всех граждан и, в особенности, делового сообщества и частного сектора, что, в свою очередь, будет укреплять устойчивость деловой и социальной сферы и способствовать их развитию. Демократия - это не спорт для зрителей, для того, чтобы она существовала не на словах, а на деле, граждане, а также государственный и частный сектора должны принимать участия в ее работе.

Предложение:

Крупные и малые предприятия имеют возможность оказания содействия процессу демократизации путем участия и поддержки на внепартийной основе проведения Программы обучения избирателей Избирательной комиссии [субъекта Российской Федерации]. В большинстве случаев это может быть осуществлено без дополнительных затрат для компаний, пытающихся оказать содействие. Поскольку работники частного сектора и большинство потребителей являются теми же лицами, к которым комиссия пытается обратиться с информацией для избирателей, существует ряд возможностей для оказания содействия и участия.

Ниже приведены примеры содействия, которые могут принести чрезвычайную пользу:

    Нанесите обращение на платежную ведомость/отчет о доходах сотрудников, которое призывает имеющих право голоса граждан проверить список избирателей: «Сегодня же поверьте относящуюся к Вам информацию в списке избирателей», или нанесите обращение, призывающее граждан к голосованию: «Голосуй за свое будущее!».

    Разместите статьи во внутренних бюллетенях компаний, призывающие работников проверить список избирателей и принять участие в голосовании. Комиссия может предоставить общую информацию или проекты статей.

    Используйте «ярлычки» на всех агитационных мероприятиях, на ТВ, радио, в газетах, на флажках и т.д., которые призывают граждан принять участие в голосовании.

    Разместите обращение, призывающее граждан проверить список избирателей и принять участие в голосовании, в материалах, обычно публикуемых или распространяемых компанией - примеры: подставки для бокалов, бумажные скатерти в ресторанах быстрого питания, обертка для продуктов, фирменные бланки, почтовые штемпели, наносимые на конверты почтовыми счетчиками.

    Станьте более заметным, внепартийным сторонником избирательного процесса. Подчеркните важность получения информации о кандидатах и их платформах, а также голосования во время групповых встреч с работниками.

    Для повышения активности избирателей организуйте конкурс призывов/плакатов среди работников. Создайте комитет для отбора победителей или попросите работников проголосовать за победившую работу. Выразите благодарность или наградите небольшим призом победившую работу и поместите ее на досках объявлений кампании. Рассмотрите вопрос о публикации победившей работы в одном из рекламных материалов предприятия. Подготовьте пресс-релиз о программе и победителе.

    Объединения или организации групп предприятий могут продолжить конкурс призывов/плакатов, обратившись с просьбой к каждому входящему в объединение предприятию представить свою победившую работу на конкурс среди всех членов. Подготовьте приз, которым может быть награждено победившее предприятие.

Отдельные предприятия или их рекламные агентства могут определить другие области, в которых может быть продолжено оказание такого рода поддержки в общественной жизни.

Ниже приведены примеры размещения обращений в существующей рекламе.

Пример 2: Частные объявления с «ярлычком» об участии в выборах

Образец 4: Статья для вестника делового сообщества



Наступают выборы Роль, которую должно сыграть деловое сообщество


В условиях демократии выборы - это дело каждого гражданина. Выборы прямо или косвенно оказывают определенное влияние на каждого человека. Каждый раз при проведении свободных и справедливых выборов происходит дальнейшее укрепление основ демократических принципов, что, в свою очередь, укрепляет устойчивость и способствует развитию деловой и общественной сферы. Как предпринимательские круги, так и социальная сфера несут одинаковую ответственность за оказание поддержки демократическим избирательным процессам. В течение последних нескольких лет имел место ряд случаев, когда многие представители предпринимательских кругов и социальной сферы вставали плечом к плечу в борьбе за решение совместных задач.

И вновь наступил момент, когда деловое сообщество должно предпринять шаги на пути оказания содействия по информированию граждан об их правах и обязанностях. Некоторые последние изменения законодательства о выборах оказывают воздействие на всех потенциальных избирателей на предстоящих выборах. Избирательная комиссия [субъекта Российской Федерации] располагает ограниченными ресурсами для проведения всеобъемлющей программы обучения избирателей. Комиссия обратилась к деловому сообществу с просьбой об оказании внепартийной поддержки при помощи существующих ресурсов для привлечения внимания потенциальных избирателей. Мы отвечаем согласием.

Избирательная комиссия [субъекта Российской Федерации] установила ряд приоритетных направлений для обучения избирателей:

    Оповещение граждан о возможности ознакомления со списком избирателей для проверки точности относящейся к ним информации.

    Стимулирование электората к участию в выборах.

    Разъяснение электорату важности их голосования (т.е. того, что кандидат, избранный Губернатором [субъекта Российской Федерации], будет также входить в состав Совета Федерации).

Вот несколько способов оказания содействия Вашим предприятием:

    Нанесите обращение на платежную ведомость/отчет о доходах сотрудников, которое призывает имеющих право голоса граждан проверить список избирателей: «Сегодня же поверьте относящуюся к Вам информацию в списке избирателей», или нанесите обращение, призывающее граждан к голосованию: «Голосуй за свое будущее!».

    Разместите статьи во внутренних бюллетенях компаний, призывающие работников проверить список избирателей и принять участие в голосовании. Комиссия может предоставить общую информацию или проекты статей.

    Используйте «ярлычки» на всех агитационных мероприятиях, на ТВ, радио, в газетах, на флажках и т.д., которые призывают граждан принять участие в голосовании.

    Разместите обращение, призывающее граждан проверить список избирателей и принять участие в голосовании, в материалах, обычно публикуемых или распространяемых компанией - примеры: подставки для бокалов, бумажные скатерти в ресторанах быстрого питания, обертка для продуктов, фирменные бланки, почтовые штемпели, наносимые на конверты почтовыми счетчиками.

    Станьте более заметным, внепартийным сторонником избирательного процесса. Подчеркните важность получения информации о кандидатах и их платформах, а также голосования во время групповых встреч с работниками.

    Для повышения активности избирателей организуйте конкурс призывов/плакатов среди работников. Создайте комитет для отбора победителей или попросите работников проголосовать за победившую работу. Выразите благодарность или наградите небольшим призом победившую работу и поместите ее на досках объявлений кампании. Рассмотрите вопрос о публикации победившей работы в одном из рекламных материалов предприятия. Подготовьте пресс-релиз о программе и победителе.

Вы или Ваши рекламные агентства могут определить ряд других направлений, по которым может быть оказана такого рода поддержка государственной сфере. Напрягите свое воображение и используйте творческий подход, У крупных и малых предприятий имеется возможность оказать помощь. И граждане, и деловое сообщество окажутся в выигрыше даже от малейшего элемента поддержки.

«Деловое сообщество оказывает поддержку и одобряет работу, направленную внепартийное обучение избирателей, проводимую деловым сообществом. Каждое предприятие, крупное и малое, должно делать все в своих силах для участия в этой работе. Такая работа, направленная на оказание поддержки государственному сектору, может принести пользу каждому предприятию, каждому гражданину и нашей стране», - заявил [Ф.И.О.] председатель делового сообщества. «Эти выборы, а так же внепартийные программы поддержки со стороны делового сообщества помогут нам построить лучшее будущее».

Образец 5: Предложение об оказании поддержки религиозным сектором

Справочные данные:

Избирательная комиссия [субъекта Российской Федерации] несет ответственность за информирование и обучение граждан об избирательном процессе. Некоторые последние изменения законодательства о выборах оказывают влияние на всех потенциальных избирателей на предстоящих выборах. Комиссия располагает ограниченными ресурсами для проведения всеобъемлющей программы обучения избирателей.

Избирательная комиссия [субъекта Российской Федерации] установила следующие приоритетные направления в обучении избирателей:

    Оповещение граждан о возможности ознакомления со списком избирателей для проверки точности относящейся к ним информации.

    Обращение к электорату с призывом принять участие в выборах.

    Разъяснение электорату важности их участия в голосовании (т.е. того, что кандидат, избранный Губернатором [субъекта Российской Федерации], будет также входить в состав Совета Федерации).

Действующее законодательство о выборах позволяет гражданам проверять точность списка избирателей. Перед выборами у граждан имеется ограниченный период времени для проверки списка.

Дальнейшее укрепление основ демократических принципов отвечает долгосрочным интересам всех граждан, включая религиозное сообщество, предпринимательские круги и частный сектор, что, в свою очередь, будет укреплять устойчивость деловой и социальной сферы и способствовать их развитию. Демократия - это не спорт для зрителей, для того, чтобы она существовала не на словах, а на деле, граждане, а также государственный и частный сектора должны принимать участия в ее работе.

Предложение:

Религиозное сообщество [субъекта Российской Федерации] имеет возможность оказания содействия процессу демократизации путем участия и поддержки на внепартийной основе проведения Программы обучения избирателей. В большинстве случаев это может быть осуществлено без дополнительных затрат. Поскольку граждане и потенциальные избиратели являются теми же лицами, к которым Избирательная комиссия пытается обратиться с информацией для избирателей, существует ряд возможностей для оказания содействия и участия.

Ниже приведены примеры внепартийного содействия, которые могут принести чрезвычайную пользу:

    Разместите статьи в воскресных бюллетенях и иных изданиях, призывающие всех имеющих право голоса граждан проверить список избирателей и принять участие в голосовании. Избирательная Комиссия может предоставить общую информацию или проекты статей.

    Разместите обращение, призывающее имеющих право голоса граждан проверить список избирателей к [указать дату] и принять участие в голосовании [дата], в материалах, обычно публикуемых или распространяемых религиозным сообществом - примеры: воскресные бюллетени, уведомления о мероприятиях сообщества, зачитываемые на еженедельных церковных службах, фирменные бланки, почтовые штемпели, наносимые на конверты почтовыми счетчиками.

    Станьте внепартийным сторонником избирательного процесса. Подчеркните важность голосования во время встреч с прихожанами.

    Для повышения активности избирателей организуйте конкурс призывов/плакатов среди молодежных и иных организаций. Создайте комитет для отбора победителей или попросите прихожан проголосовать за победившую работу. Выразите благодарность или наградите небольшим призом победившую работу и поместите ее на досках объявлений и во внутренних изданиях. Подготовьте пресс-релиз о программе и победителе.

    Конкурс призывов/плакатов может быть продолжен, если каждый приход представит свою победившую работу на конкурс среди всех приходов епархии. Подготовьте приз, которым может быть награжден победивший приход.

Глоссарий

Вещательные СМИ: Средства массовой информации на телевидении и радио.

Официальные опросы: Плановый опрос или опросы, проведенные профессионалами, имеющими опыт сбора общественного мнения отдельных или всеобщих аудиторий со статистически достоверными результатами.

Фундаментальная программа: Плановая программа, охватывающая весь спектр программной деятельности, такой как избирательный процесс, от регистрации до подсчета голосов и утверждения результатов, в которой используются все имеющиеся ресурсы для достижения ее целей и задач обычно за счет сочетания использования СМИ и материалов.

Неофициальные опросы: Работы от случая к случаю для получения информации или ответной реакции отдельных или всеобщих аудиторий не обязательно со статистически достоверными результатами. Примерами могут быть опросы друзей, членов семьи или иных встреченных Вами лиц, таких как водители такси. Другие сотрудники аппарата могут проводить такую же работу для дальнейшего сравнения результатов таких обсуждений.

Информационные: Термин, используемый для классификации материалов, содержащих отдельные детали о предмете, таких как плакат с датой(ами) проведения выборов и временем начала и окончания голосования или агитационно-рекламное объявление в газете с указанием мест избирательных участков. Обычно такие материалы содержат только информацию по какому-либо вопросу, а не призыв к совершению каких-либо действий.

Средства или средство массовой информации: Средство или средства массовой информации, которые автоматически делают помещаемые в них материалы доступными общественности либо бесплатно, либо за незначительную плату, такие как радио, телевидение, газеты и журналы.

Мотивационные: Термин, используемый для классификации материалов, которые предназначены для призыва или мотивации лица к совершению какого-либо конкретного поступка. Во многих случаях в этих материалах содержится эмоциональное побуждение к совершению конкретных действий. Примером служит плакат с изображением голодного ребенка и призывом: «Помогите испытывающему нужду детскому фонду».

Неправительственные организации (НПО): Некоммерческие организации, которые иногда оказывают консультации или содействие правительственным органам или иным некоммерческим организациям для улучшения их работы путем проведения обучения сотрудников или путем оказания другой поддержки для того, чтобы они могли выполнять поставленные перед ними задачи.

Частный сектор: Частные лица, организации, корпорации или иные юридические лица, обычно осуществляющие деятельность с целью извлечения прибыли, которые не находятся под непосредственным контролем или управлением правительства.

Религиозный сектор: Та часть общества, включая физических лиц, организации и иных юридических лиц, которые находятся под контролем или под сильным влиянием религиозных лидеров или религий.

Короткие агитационно-рекламные объявления: Агитационная реклама на радио или телевидении продолжительностью менее 30 секунд.

Радиофицированные автомобили или транспортные средства: Автомобили или транспортные средства, оснащенные системой громкоговорящей связи для трансляции по ней речи или звуков людям, находящимся в непосредственной близости от транспортного средства. Кандидаты часто прибегают к их использованию для распространения предвыборных обращений, поскольку такие средства двигаются по улицам.

Группы особых интересов: Обычно организованная группа лиц, имеющих общие интересы и борющихся за достижение конкретных целей, такие как союзы, организации предпринимателей.

Побочный эффект: Обычно дополнительное действие или реакция, положительная или отрицательная, вызванная определенным предпринятым действием. Например, радиопередачу, предназначенную для детей, могут также слушать и другие люди, настроившиеся на эту радиостанцию в данное время. Такие дополнительные слушатели составляют побочный эффект радиопередачи для детей.

Целевая аудитория: Отдельный сегмент широкой общественности, предназначенный для получения какой-либо конкретной информации или материалов.


1 Следующие примеры приведены для избирательного процесса, который позволяет активную проверку списка избирателей электоратом.

«« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ




ПУБЛИКАЦИИ ИРИС



© Copyright ИРИС, 1999-2024  Карта сайта