Демократия.Ру




Парадокс «белого медведя»: все живые существа, в том числе и человек, привыкшие получать пищу из рук другого, никогда не смогут добывать её самостоятельно. В. Зубков


СОДЕРЖАНИЕ:

» Новости
» Библиотека
Нормативный материал
Публикации ИРИС
Комментарии
Практика
История
Учебные материалы
Зарубежный опыт
Библиография и словари
Архив «Голоса»
Архив новостей
Разное
» Медиа
» X-files
» Хочу все знать
» Проекты
» Горячая линия
» Публикации
» Ссылки
» О нас
» English

ССЫЛКИ:

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования


21.11.2024, четверг. Московское время 16:03


«« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ | След. »»

О характере рекламного видеоблока «Время думать о людях», распространенного в марте-апреле 1998 г. по каналам телекомпаний Свердловской области

Экспертное заключение N 4(37) от 3 апреля 1998 г.

В Судебную палату по информационным спорам при Президенте Российской Федерации поступило обращение Избирательной комиссии Свердловской области с просьбой дать заключение по ряду вопросов, возникших в связи с реализацией на территории Свердловской области рекламного проекта «Кроме нас - некому!» - «Время думать о людях».

Ознакомившись с представленными документами и видеоматериалами, руководствуясь п. 21 Положения о Судебной палате по информационным спорам при Президенте Российской Федерации, Судебная палата пришла к следующему заключению.

Содержание рекламного видеоблока «Время думать о людях», распространяемого на каналах телекомпаний Свердловской области в период избирательной кампании по выборам депутатов Законодательного собрания Свердловской области от имени избирательного объединения «Наш дом - наш город» (НДНГ), по своему характеру подпадает под признаки предвыборной агитации и агитационных материалов в смысле ст. 2 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» от 19 сентября 1997 г., N 124-ФЗ. Согласно нормам этой статьи, агитационными материалами являются аудиовизуальные и иные материалы, содержащие признаки предвыборной агитации... предназначенные для массового распространения... в ходе избирательной кампании, а предвыборной агитацией - деятельность... избирательных объединений, имеющая целью побудить или побуждающая избирателей к участию в выборах, а также к голосованию за тех или иных кандидатов...

Во всех пяти сюжетах рассматриваемого видеоблока присутствует изображение символа избирательного объединения «Наш дом - наш город» и призыв «Проголосуем 12 апреля» - значимые признаки предвыборной агитации, призывающие избирателей принять участие в выборах депутатов Законодательного собрания Свердловской области и побуждающие их к голосованию за кандидатов избирательного объединения «Наш дом - наш город».

Судебная палата не находит в действиях избирательного объединения «Наш дом - наш город», использовавшего в своей предвыборной агитации сюжеты, образы и другие мотивы осуществляемого ранее при поддержке общественного движения «Наш дом - наш город» проекта социальной телерекламы «Кроме нас - некому», нарушений требований федерального законодательства о выборах.

Вопросы оплаты предвыборных материалов, а также осуществления предвыборной агитации с использованием щитов наружной рекламы в компетенцию Судебной палаты не входят.

«« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ | След. »»




ПУБЛИКАЦИИ ИРИС



© Copyright ИРИС, 1999-2024  Карта сайта