«« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ | След. »»
Пресс-релизы
Пресс-релизы - технология не новая, и улучшить ее трудно, даже в эпоху Интернета. Более того, зачастую Интернет (как в форме Web-сайта, так и в виде почтовых рассылок) является не более чем изощренным способом распространения старого доброго пресс-релиза.
С точки зрения избирательного органа, ценность пресс-релиза заключается в том, что избирательный орган контролирует информацию, предоставляемую СМИ, и, следовательно, может обеспечить ее точность. Ценность пресс-релиза для СМИ заключается в том же - и, кроме того, лишает СМИ оправданий в случае публикации искаженной информации в последующем.
Очевидно, что пресс-релизы особенно полезны для передачи такой информации, как статистические данные, дословно цитируемые заявления или списки кандидатов, то есть информации, которую неудобно распространять в какой-либо другой форме или если существует опасность, что при устной передаче могут вкрасться ошибки.
Пресс-релизы можно распространять различными способами: курьером, по факсу, по почте или путем вывешивания на доске информации в медиа-центре. Пресс-релизы могут распространяться на пресс-конференциях для обеспечения точности восприятия подробной информации.
Необходимо соблюдать весьма тонкий баланс при определении того, насколько часто надо публиковать пресс-релизы. Опасность слишком частой публикации пресс-релизов заключается в том, что СМИ потеряют интерес. Если пресс-релизы публикуются недостаточно часто, то пресс-секретарю придется непрерывно отвечать на вопросы. Именно пресс-секретарь определяет конкретные сроки выхода пресс-релизов, опираясь на свои представления.
«« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ | След. »»
|