«« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ | След. »»
Пакеты информационных материалов
Подготовленный пакет информационных материалов для СМИ может сберечь массу времени, а также обеспечить точность освещения событий. Журналистам необходимо знать массу фоновой информации: число зарегистрированных избирателей (в том числе на один избирательный участок, где применимо), имена кандидатов, наименование должностей, за которые борются кандидаты, результаты прошлых выборов, количество бесплатного эфирного времени и в какое время суток оно предоставляется и так далее. Иностранные журналисты могут нуждаться в еще большем количестве базовой политической, институциональной и демографической информации. Кроме того, все журналисты захотят знать, какие ресурсы будут предоставлены в их распоряжение: медиа-центр, регулярные брифинги, средства подсчета голосов и т.д.
Значительную часть этой информации можно подготовить до начала кампании. Вся эта информация является легкодоступной даже для не слишком хорошо организованного избирательного органа и может быть сведена в единый пакет компетентным пресс-секретарем без колоссальных затрат труда или средств. Некоторые из этих материалов могут дублировать материалы, предоставляемые другим, например наблюдателям на выборах.
«« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ | След. »»
|