«« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ | След. »»
12. Профессионализм членов избирательной комиссии Свердловской области
Все вышеприведенные факты могут свидетельствовать либо о конкретной заинтересованности членов Избирательной комиссии Свердловской области в результатах своих действий (политической, экономической и т.д.), либо о крайнем непрофессионализме членов комиссии с правом решающего голоса и лично Председателя комиссии В.Д. Мостовщикова.
По имеющейся в Фонде информации В.Д. Мостовщиков не имел базового юридического образования в момент назначения его кандидатская диссертация по узкому кругу вопросов - «Предвыборная агитация» - защищена Мостовщиковым совершенно недавно по результатам своей практической деятельности, что противоречило требованию действующего законодательства. Заместитель председателя Большаков С.В., имевший системное юридическое образование, перешел на работу в ЦИК РФ, единственный член комиссии с высшим юридическим образованием на сегодняшний день - Т.Г. Устинова, секретарь комиссии.
Об уровне профессионализма комиссии говорят также и следующие факты:
1) Ситуация с поправками в Избирательный кодекс Свердловской области, когда вся деятельность на выходе работы свелась к трем поправкам:
- об уменьшении количества подписей для регистрации кандидатов в Губернаторы;
- об увеличении избирательного фонда кандидатов, который ни разу не был реализован в полном объеме даже в старых размерах;
- об увеличении количества членов комиссии с 14 до 16 человек для удобства деления на квоты.
2) Ситуация с политическими заявлениями абсурдного характера. Например, обращение Избирательной комиссии Свердловской области «К избирателям, трудовым коллективам, общественным объединениям, средствам массовой информации», принятое 15.10.1998 г. Постановлением N193, которым В.Д. Мостовщиков попытался наложить запрет на:
- публичные мероприятия по «определению» возможных кандидатур будущих кандидатов в Губернаторы,
- информационную деятельность, посвященную предстоящим выборам Губернатора, и т.д.
Данное заявление есть полное непонимание Мостовщиковым В. Д. различий между избирательными действиями как политическим перманентным процессом в деятельности любых политических общественных объединений, регулируемым законодательством об общественных объединениях и средствах массовой информации, и избирательными действиями в рамках уже назначенной избирательной кампании, регулируемыми избирательным законодательством. Лучшего свидетельства некомпетентности комиссии и ее председателя сложно представить, если не исходить из возможной заинтересованности в подобных действиях.
3) Ситуация с исковым заявлением Избирательной комиссии Свердловской области к гр. Костицыну Е.Г. в защиту деловой репутации государственного органа. В деле раскрылась полная некомпетентность комиссии в элементарных вопросах, остался открытым вопрос о порядке возврата в бюджет 835 руб., потраченных Избирательной комиссии Свердловской области на уплату госпошлины по иску, не подлежащему рассмотрению в суде.
«« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ | След. »»
|