Демократия.Ру




Во дворцах мыслят иначе, чем в хижинах. Людвиг Фейербах (1804-1872), немецкий философ-материалист


СОДЕРЖАНИЕ:

» Новости
» Библиотека
Нормативный материал
Публикации ИРИС
Комментарии
Практика
История
Учебные материалы
Зарубежный опыт
Библиография и словари
Архив «Голоса»
Архив новостей
Разное
» Медиа
» X-files
» Хочу все знать
» Проекты
» Горячая линия
» Публикации
» Ссылки
» О нас
» English

ССЫЛКИ:

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования


21.11.2024, четверг. Московское время 15:29


«« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ | След. »»

Денежные затруднения

Автор: Дэн Фрумкин
Штатный корреспондент Интернет-газеты Washingtonpost.com

Обновлено 4 сентября 1998 г.

Финансирование избирательных кампаний - сложная тема во многих отношениях. Но она связана с деньгами, которые, хоть это и не бесспорно, определяют основы нашей демократии: кто участвует в выборах, кто в них побеждает, и как они управляют нами.

В настоящем обзоре кратко излагаются основные проблемы, связанные с вопросом финансирования избирательных кампаний, а также уголовными расследованиями, которые ведутся в этой области. Этот специальный репортаж также включает в себя ключевые истории из архива газеты Вашингтон Пост, выборку передовых статей и аналитических колонок, посвященных этому вопросу, информацию об основных деятелях, фигурирующих в них, а также перечень Интернет-ресурсов, посвященных все той же проблематике.

ЧАСТЬ 1:

Большие деньги - цена победы

Сумма денег, необходимая в наше время для того, чтобы победить на федеральных выборах, в особенности на президентских, огромна. В 1996 году во время предвыборной президентской кампании Клинтон и Доул вдвоем израсходовали 232 миллиона долларов США. В дополнение к этому, было израсходовано 69 миллионов долларов на оплату рекламы кандидатских позиций по ключевым вопросам, которая оплачивалась национальными комитетами Республиканской и Демократической партий. В целом по стране Выборы-96 обошлись в 2,7 миллиарда долларов, став самыми дорогостоящими за всю историю.

Деньги нужны для того, чтобы платить зарплату людям, работающим в команде кандидата, и оплачивать покупку расходных материалов. Деньги нужны для того, чтобы кампания воспринималась прессой всерьез. Деньги нужны даже для того, чтобы собрать еще больше денег.

И возможно, больше, чем для чего-либо еще, огромные деньги нужны для того, чтобы оплачивать рекламу на телевидении и радио - что является, по сути, обязательным для любой национальной политической кампании, а также для многих кампаний, проводимых на местном уровне или уровне штата.

Например, массивный телевизионный рекламный блиц, который начался в октябре 1995 года, внес значительный вклад в переизбрание Клинтона, вернув на экраны его образ и уничтожив любой другой посыл. Обошлось это недешево. Реклама, за которую платил Национальный комитет Демократической партии, а не кампания Клинтона/Гора, стоила около 44 миллионов долларов.

В кампаниях по выборам в Конгресс, суммы меньше, но деньги, как правило, играют огромную роль. Большие саквояжи отпугивают тех, кто иначе решился бы бросить вызов; реклама может решить исход выборов. В результате, члены Конгресса тратят много времени и сил, а также денег, заручаясь финансовой поддержкой для своих следующих выборов.

«« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ | След. »»




ПУБЛИКАЦИИ ИРИС



© Copyright ИРИС, 1999-2024  Карта сайта