«« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ | След. »»
Денежные затруднения
Автор: Дэн Фрумкин
Штатный корреспондент Интернет-газеты Washingtonpost.com
Обновлено 4 сентября 1998 г.
Финансирование избирательных кампаний - сложная тема во многих отношениях. Но она связана с деньгами, которые, хоть это и не бесспорно, определяют основы нашей демократии: кто участвует в выборах, кто в них побеждает, и как они управляют нами.
В настоящем обзоре кратко излагаются основные проблемы, связанные с вопросом финансирования избирательных кампаний, а также уголовными расследованиями, которые ведутся в этой области. Этот специальный репортаж также включает в себя ключевые истории из архива газеты Вашингтон Пост, выборку передовых статей и аналитических колонок, посвященных этому вопросу, информацию об основных деятелях, фигурирующих в них, а также перечень Интернет-ресурсов, посвященных все той же проблематике.
ЧАСТЬ 1:
Большие деньги - цена победы
Сумма денег, необходимая в наше время для того, чтобы победить на федеральных выборах, в особенности на президентских, огромна. В 1996 году во время предвыборной президентской кампании Клинтон и Доул вдвоем израсходовали 232 миллиона долларов США. В дополнение к этому, было израсходовано 69 миллионов долларов на оплату рекламы кандидатских позиций по ключевым вопросам, которая оплачивалась национальными комитетами Республиканской и Демократической партий. В целом по стране Выборы-96 обошлись в 2,7 миллиарда долларов, став самыми дорогостоящими за всю историю.
Деньги нужны для того, чтобы платить зарплату людям, работающим в команде кандидата, и оплачивать покупку расходных материалов. Деньги нужны для того, чтобы кампания воспринималась прессой всерьез. Деньги нужны даже для того, чтобы собрать еще больше денег.
И возможно, больше, чем для чего-либо еще, огромные деньги нужны для того, чтобы оплачивать рекламу на телевидении и радио - что является, по сути, обязательным для любой национальной политической кампании, а также для многих кампаний, проводимых на местном уровне или уровне штата.
Например, массивный телевизионный рекламный блиц, который начался в октябре 1995 года, внес значительный вклад в переизбрание Клинтона, вернув на экраны его образ и уничтожив любой другой посыл. Обошлось это недешево. Реклама, за которую платил Национальный комитет Демократической партии, а не кампания Клинтона/Гора, стоила около 44 миллионов долларов.
В кампаниях по выборам в Конгресс, суммы меньше, но деньги, как правило, играют огромную роль. Большие саквояжи отпугивают тех, кто иначе решился бы бросить вызов; реклама может решить исход выборов. В результате, члены Конгресса тратят много времени и сил, а также денег, заручаясь финансовой поддержкой для своих следующих выборов.
«« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ | След. »»
|