С.Иванов: Не стоит доверять рекламе товаров с приставкой "нано"
Иванов С.
Первый вице-премьер Сергей Иванов посоветовал гражданам России не доверять телерекламе со словом "нано". Как сообщил С.Иванов на заседании правительственного совета по нанотехнологиям, в последнее время на телевидении началась реклама продукции с использованием слова "нано": антикоррозийные материалы под названием "наноцинк", парфюмерная продукция "нанокрем".
По словам первого вице-премьера, "ушлые торговцы и рекламодатели, ухватившись за популярное слово, по существу, уже начали дурить народ".
"Я сильно сомневаюсь, что там вообще есть какие-то нанотехнологии: эта продукция не прошла никакого лицензирования. Поэтому хочу предупредить граждан, что это лишь рекламный трюк, и корпорация (Российская корпорация нанотехнологий) к этому товару не имеет никакого отношения", - подчеркнул С.Иванов.
Стоит отметить, что программа развития нанотехнологий действительно предусматривает выпуск некоторых коммерческих продуктов, однако каких именно, будет определено госпрограммой развития наноиндустрии до 2015г., которая будет рассмотрена правительством только в первом квартале 2008г. Как пояснил ранее С.Иванов, конечная цель программы – "выйти на рынок с коммерческим продуктом, а первая - заняться стандартизацией и метрологией".
17.12.2007
Статья опубликована на сайте RBC.Ru
Постоянный URL статьи http://top.rbc.ru/society/18/12/2007/130317.shtml
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Демократия.Ру: Кремль создает госкорпорации и отраслевые конгломераты, чтобы получить полный контроль над экономикой в РФ
Демократия.Ру: Латынина Ю., Нанотехнологии для чайников
Демократия.Ру: Полухин А., Войдет ли Россия в нано
Демократия.Ру: Рачева Е., «Сухой» и пустой
Демократия.Ру: За вклад в науку
Демократия.Ру: Латынина Ю., ГУП "Компания Южных Морей"
|