Путин как стрелочник, или опять через ж...
Медленноедев Д.
Первого августа Владимир Путин посетил форум "Селигер" и пообщался с участниками молодёжного лагеря. Один из проектов в СМИ обсуждался особенно активно, поскольку премьер Путин поддержал его.
Вот как об этом говорится на официальном сайте Председателя правительства Владимира Путина:
"В другой точке лагеря В.В.Путину представил свой проект ещё один участник форума – Александр Шумский. Он предложил разрешить водителям поворот направо на красный свет, если это не создаст помех другим участникам движения. Для этого на светофоре должен быть установлен дополнительный пластиковый указатель с зелёной стрелкой. По словам автора, проект обойдётся недорого, но сократит дорожные пробки на 15% и позволит сэкономить бензин. Такая практика, добавил А.Шумский, уже внедрена в США, Канаде, Германии и других странах. В.В.Путин сразу связался с заместителем главы МВД В.Н.Кирьяновым и рассказал ему о предложении молодого новатора. «Ребята говорят, что Германия уже внедряет. Проработайте, пожалуйста», – сказал Премьер."
К сожалению, в вопросе пересмотра законов, в том числе и правил дорожного движения, Россия опять движется через одно место.
Действительно, в развитых странах участники движения получают все больше прав, в том числе и в возможностях поворота направо.
Вот только, прежде чем следовать за ними и разрешать поворот направо при КРАСНОМ сигнале светофора, имело бы смысл сперва разрешить поворот направо при ЗЕЛЕНОМ сигнале светофора.
Дело в том, что все перечисленные страны давно отказались от повсеместно встречающихся в России дополнительных правых секций светофоров с зеленой стрелкой, разрешаюшей поворот направо. В этих странах такая стрелка отсутствует. Зеленый сигнал светофора разрешает как движение прямо, так и поворот направо из крайнего правого ряда. И только в России от этого анахронизма до сих пор не отказались. Если на светофоре горит зеленый сигнал, но не горит стрелка поворота направо, то можно ехать прямо, но поворачивать направо - ЗАПРЕЩЕНО. Поворачивать направо можно только тогда, когда загорится дополнительная секция.
В результате правый ряд СТОИТ, когда можно было бы ЕХАТЬ НАПРАВО. Те, кто попал в правый ряд, но хотел ехать прямо (троллейбусы, грузовики, автобусы, легковые машины) в результате вынуждены объезжать стоящих, перекрывая второй и даже третий ряды движения. Только убрав со светофоров стрелку поворота направо, можно хоть немного разгрузить пробки.
И это отставание в правилах от Европы и США существует в России десятки лет. Но его никто не хочет замечать.
Как часто бывает, Россия опять ПЫТАЕТСЯ перенять у Запада то, чего до конца не понимает.
Дмитрий Медленноедев
02.08.2011
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Демократия.Ру: Кочемин Ю., Берсенева А., Шипилов Е., Ольшанский А., Идут на "встречку". Главной проблемой российских дорог становятся чиновники, откровенно игнорирующие правила движения
Демократия.Ру: Латынина Ю., Пробки не на дорогах. Они в головах
Демократия.Ру: Рульберг С., Ноу? Хау! Россияне нашли альтернативу «лежачему полицейскому»
Демократия.Ру: Рыклин А., Поприветствуем начальника
Демократия.Ру: Пономарев Л., Государство ведет себя как террорист
Демократия.Ру: Варшавчик С., Корня А., Усилена промывка мозгов? Это к выборам
Демократия.Ру: Фирсов А., Позволяет ли современная наука об управлении называть Сталина, Медведева и Путина эффективными менеджерами
Демократия.Ру: Мостовщиков С., Планы Путина – планы народа
Демократия.Ру: Латынина Ю., Трудности модернизации
|