Пробки Собянина
Стрингер.Ру
Блогеры с удивлением констатируют, что Собянину удалось кардинально ухудшить транспортное движение в столице и примыкающей к ней магистралей, хотя поначалу казалось, что хуже не бывает. Оказывается, бывает...
Ночь. Движение в Москве сведено к минимуму. Все спит. Казалось бы, сюрпризов не предвидится. Но вдруг затор в совершенно неожиданном месте: в торце театра им. Советской Армии. Там большегрузные фуры свили себе на ночь гнездо. С десяток иногородних фур пристроились спать на тротуаре под торцевой крышой театра. Своими мощными корпусами фуры перегородили проезд между театром, который оказался справа, и забором, который слева. И припоздавшие легковушки с ужасом обнаружили эту подставу. Развернуться нельзя: проезд односторонний.
Никакие штрафы, никакие гаишники, никакие перехватывающие стоянки у МКАД, о которых нам вещает мэр-неудачник, не могут остановить это хаотическое проникновение в город гигантских междугородних фур. Раз их пропустили в город, они найдут себе место для ночевки в самом центре, в тихом месте. Тут нет никакого ГАИ. Сюда не проникают ночью милиционеры. Да и какое им дело?
"Взявшийся за дело борьбы с пробками Собянин достиг впечатляющих результатов. Введенные полосы для общественного транспорта даже там, где нет общественного траспорта значительно снизили пропускную способность дорог, что естественным образом увеличило количество времени необходимое для пропуска по этим дорогам того же потока что и до введения полос. Как результат - теперь пробки даже там, где их не было, потому что теперь транспорные потоки не успевают разминуться во времени. Ярко выраженные "часы пик" растянулись в "дни пик". Кому же стало легче от этого?? может быть кто-то пересел с личного автортранспорта в общественный? сомнительно. Врочем, стало легче тем кто постоянно нарушает правила дорожного движения, включая мигалки (теперь там где не было разделителей появились А-полосы) и просто беспредельщикам которым покласть на ПДД. Наша доблесная поДлиция в лице ГИБДД окончательно перешла на упрощенное функционирование сведя свои обязанности к 3:
1) обеспечение перекрытий и проезда различных членов партий, правительств и просто преступников,
2) вымогательства денег у населения под видом правохранительной деятельности по соблюдению ПДД,
3) через час-два-три приехать на ДДП что бы оформить протокол.
В общем беспределе который творится на дорогах, когда мигалкам и блатным можно, все это не удивительно. Остаются неяными последствия завленной массовой рассылки шрафов, в частности по 3000р за движение по полосе для общественного траспорта. Одно ясно - этих штрафов избегут мгалки и прочие постоянные клиенты разделительных полос", - пишут блогеры сообщества "синие ведерки".
14.10.2011
Статья опубликована на сайте Стрингер.Ру
Постоянный URL статьи http://www.stringer.ru/publication.mhtml?Part=48&PubID=18314
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Демократия.Ру: Латынина Ю., Пробки не на дорогах. Они в головах
Демократия.Ру: Войтко В., Не фурычит!
Демократия.Ру: Кочемин Ю., Берсенева А., Шипилов Е., Ольшанский А., Идут на "встречку". Главной проблемой российских дорог становятся чиновники, откровенно игнорирующие правила движения
Демократия.Ру: Рульберг С., Ноу? Хау! Россияне нашли альтернативу «лежачему полицейскому»
Демократия.Ру: Голдман М., Государственная коррупция по-российски
Демократия.Ру: Потемкинская эстакада на Волоколамке
Демократия.Ру: Автомобиль не средство для протеста. Власти делают все, чтобы разозлить даже аполитичных граждан
Демократия.Ру: Фирсов А., Медведев-Путин-Лужков: посадить нельзя помиловать!
|