Открытое письмо коллектива Центра приема экстренных вызовов Московской Службы спасения
Ежедневный Журнал
Открытое письмо коллектива Центра приема экстренных вызовов Московской Службы спасения к жителям и сотрудникам оперативных служб Москвы и Московской области.
В пятницу, 28 октября, Генеральный директор Московской Службы спасения сообщил сотрудникам о том, что к концу 2011 года Центр приема экстренных вызовов завершает свою работу. Прекращают свою работу канал МТС 112, телефон МГТС 937-99-11, каналы 0911 — единые каналы для вызова всех оперативных, аварийно-спасательных и других экстренных служб. У Службы спасения нет перспектив, операторам предложено самим позаботиться о своем будущем и найти себе новую работу.
На протяжении 16 лет операторы Московской Службы спасения принимали звонки от москвичей и жителей Московской области, а нередко и из других регионов. Это были звонки от тех, кто нуждался в помощи, от тех, кто, попав в трудную ситуацию, не знал, к кому обратиться, от тех, кто просто хотел поделиться своим горем.
Мы, операторы Московской Службы спасения, считаем счастьем и большой жизненной удачей, что нам довелось выполнять эту работу. Мы испытываем чувство гордости за результаты наших трудов. Да, не всегда все было гладко, неудачи были у каждого из нас. Но всегда ошибка отдельного оператора воспринималась коллективом как общая. Мы команда – сильная, дружная, профессиональная. И у каждого из нас есть сочувствующее сердце. Милосердие и сострадание для нас являются не просто словами. Сейчас уже можно говорить о том, что наши коллеги теряли сознание на своих рабочих местах от эмоциональных перегрузок и морального напряжения. Нет, мы не жалуемся. Просто в тот момент, когда ты слышишь крик матери, на руках которой умирает ребенок, тебе приходится призвать на помощь все свое самообладание, чтобы «вытащить» из уст матери адрес.
«АДРЕС» — заветное слово. Самое ГЛАВНОЕ слово. Не будет адреса — не придет помощь. В этом и состоит уникальность работы оператора любой экстренной службы — как только оператор принял звонок и представился, начинается организация спасательных работ. Наш труд незаметен, но факт остается фактом: чем быстрее будет принята информация, тем быстрее она будет передана в службы. И чем точнее будет адрес, тем быстрее придет помощь. Секунды решают многое. Зачастую все.
Бережно, из рук в руки, мы передаем информацию тем, кто выезжает на места — сильным и мужественным, бесстрашным и благородным: спасателям, сотрудникам скорой медицинской помощи, полиции, отделов ГИБДД — всем тем, кто своими руками спасает жизни, обеспечивает правопорядок, предотвращает негативное развитие событий. СПАСИБО ВАМ!
Спасибо Службе 02! Наш опыт взаимодействия с диспетчерами 02 плодотворен и исключителен.
Спасибо Пульту 03! Мы знаем, что вы нас ласково за глаза называете «спасенка».
Огромная благодарность сотрудникам полиции и сотрудникам отделов ГИБДД. На ваших плечах лежит запредельная ответственность — вовремя приехать, найти, скорректировать адрес, встретить, обеспечить проезд спасательных служб.
Слова признательности выражаем Службе 01 — красивые люди там работают. Красивые душой и своим отношением к делу.
ЦУКС! Мы всегда чувствовали поддержку с вашей стороны.
Мы знаем, какие замечательные люди работают диспетчерами коммунальных служб города, служб, обеспечивающих жизнедеятельность огромного мегаполиса. В вашем голосе всегда слышны отзывчивость и понимание.
Особые воспоминания сохраним о сотрудниках всех оперативных служб Московской области! Сколько с вашей помощью было найдено и спасено людей, знаем только мы с вами.
Центр экстренной медицинской помощи, Территориальный центр медицины катастроф! Позвольте выразить восхищение вашим профессионализмом! Спасибо вам!
Мы часто вспоминаем наших спасателей, которых мы до сих пор между собой зовем «горцы-горовцы». ГОР — группа оперативного реагирования. И хотя в последние годы мы редко встречаемся, каждый из нас бережно хранит самые теплые воспоминания о нашей с вами совместной работе.
Искренняя и сердечная благодарность руководству холдинга «Яузские ворота» за многолетнее финансирование проекта «Московская Служба спасения». Проекта, спасшего жизни многим тысячам людей.
Мы признательны руководству компании МТС, которая, единственная из всех операторов сотовой связи, поддержала нашу Службу и оплачивала счета за обработку вызовов по линии 112.
Мы благодарны также руководству компаний "Вымпелком", "Мегафон", "Скайлинк" за многолетнее и плодотворное сотрудничество.
Мы желаем здоровья, счастья и процветания всем, с кем так или иначе мы соприкоснулись в нашей работе.
Зная о плачевном положении нашей Службы, зная, что все близится к завершению, мы хотим заверить москвичей и жителей Московской области, что операторы Центра приема экстренных вызовов будут добросовестно выполнять свою работу до тех пор, пока это будет возможно.
С огромным уважением и признательностью
Операторы и коллектив Центра приема экстренных вызовов Московской Службы спасения.
P.S. Дорогие москвичи и гости столицы! Пожалуйста, выезжая за город, позаботьтесь о себе. Заранее уточните телефоны местной скорой помощи, полиции, спасательных и коммунальных служб — ведь уже в ближайшее время мы не сможем вам помочь.
02.11.2011
Письмо опубликовано в Ежедневном Журнале
Постоянный URL письма http://www.ej.ru/?a=note&id=11446
Информация предоставлена сайтом www.0911.su
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Демократия.Ру: Фирсов А., Власть, НКО и благотворительность
Демократия.Ру: Лонская А., Александрова А., Ковельницая Э., Столярова Н., Носова Т., Фальшивые активисты
Демократия.Ру: Колесниченко А., Счет пошел на тысячи. Чиновники продолжают истово сокращать количество некоммерческих организаций
Демократия.Ру: Алексеева Л., Зачем душить НКО?
Демократия.Ру: Бочарова С., Путин задавил Красный Крест и «зеленых»
Демократия.Ру: Патрушев обвинил НКО в потворстве международному терроризму
Демократия.Ру: Кужугетов С., Законодательство о пожарной безопасности как основа для произвола и инструмент вымогательства
Демократия.Ру: Гавриил Попов - о скромности властей
Демократия.Ру: Цыганок А., Милитаризованные спасатели России
|