Винтокрылый Путин
Баранов А.
Уже этим летом президент вместо лимузина начнет использовать для своих поездок по столице вертолет. Причиной, по которой главу государства пересадят на винтокрылую машину, называют недовольство водителей: при проезде кортежа из резиденции Путина в Кремль перекрываются основные магистрали, из-за чего возникают серьезные пробки. Ранее высказывались мнения, что сильная вибрация и нагрузки от посадки вертолета могут негативно повлиять на историческую архитектуру, однако пресс-секретарь Путина заверил, что ущерба не будет.
В Кремле в Тайницком саду подготовили вертолетную площадку для Владимира Путина. Для передвижения президента будет использоваться российский вертолет Ми-8. Ранее сообщалось, что бороться с пробками с помощью вертолета собирается также глава Дмитрий Медведев.
--------------------------------------------------------------------------------
От редакции: Понятно, что Путин и Медведев свои транспортные проблемы решат. А как остальные 140 миллионов граждан РФ? Разве Путин и Медведев существуют не для того, чтобы решать проблемы граждан? Или наоборот - граждане существуют, чтобы не создавать проблем Путину и Медведеву?
Вся проблема с перекрытиями дорог состоит в том, что российская элита испытывает физическую неприязнь к собственному народу и одновременно смертельно его боится. Ну почему премьер Примаков, к примеру, мог перемещаться по резервной полосе с всего одной машиной сопровождения, и для него почти никогда ничего не перекрывали, а премьер Медведев может не наделав в штаны ехать по собственной столице, лишь когда на несколько кварталов вокруг никого вообще нет?
Нет вообще никакой причины перекрывать дороги для проезда сиятельных прыщей. Это просто барство, лишняя демонстрация презрения власти к собственному народу.
А решение с вертолетами - просто идиотизм.
С точки зрения террористической безопасности сбить низколетящий на относительно небольшой скорости объект можно не только при помощи ПЗРК, но и обыкновенным РПГ или ДШК. Проконтролировать все крыши и балконы по пути следования первых лиц невозможно физически.
Но кроме того вертолеты Ми-8 довольно часто падают и сами по себе, в том числе и с высокопоставленными пассажирами. Навскидку могу припомнить падение Ми-8 со Святославом Федоровым недалеко от МКАД в Северном Тушино, гибель двух губернаторов - Лебедя и Фархутдинова и представителя президента в Госдуме Косопкина, а также падение в реку Пяндж винтокрылой машины вместе со всем командованием Группы погранвойск России в Таджикистане. Именно с вертолетом Ми-8 связана внесенная в книгу рекордов Гиннеса крупнейшая в мире вертолетная катастрофа - эвакуация из абхазского города Ткварчели гражданских лиц кончилась трагически - экипаж и беженцы, включая 35 детей и 8 беременных женщин, погибли.
Естественно, о риске для граждан, находящихся внизу, вообще никто не думает. Это в советское время полеты над городом были строго запрещены, а теперь падение на головы "быдлу" разной летающей техники - обычное дело.
Хотя решение проблемы куда проще - выдать президенту, премьеру и прочим бесплатно льготный проездной на метро. Конечно, от общения с народом никуда не деться, но зато и порблемы этого народа, в том числе и транспортные, будут начальству понятней.
Второй вариант, сугубо большевистский - расселить правительство в непосредственной близости от места работы, а также от Лубянки. Почему Путин не может жить как Ленин, в квартире на территории Кремля? Или как сталинские наркомы - в Доме на набережной?
Третий вариант - убрать правительственные здания из центра Москвы, поближе к Калужской области, до которой так заботливо расширили столицу именно эти два перца.
И есть четвертый - перенести столицу наконец в Сочи, и вообще забыть раз и навсегда про Путина, Медведева и всю остальную шоблу. Заодно назначить мэром Сочи Собянина, чтобы не мешался в Москве. Там здорово! Можно ездить на службу прямо на яхте, а можно вообще всю службу на яхту перенести, а министры пусть рассекают на катерах между яхтами президента и премьера.
А мы тут себе изберем мэра - местного, чтобы ходил на работу пешком. И чтобы думал о дорогах и троллейбусах, на которых ездят горожане, а не о том, как ему сподручней доставить свою задницу из собственного дворца в кремлевский.
Одно обнадеживает: всего за время эксплуатации погибло 139 вертолетов Ми-8. Что по законам вероятности будет куда чаще приводить к смене власти в стране, чем выборы раз в 6 лет.
Анатолий Баранов, главный редактор ФОРУМа.мск
20.05.2013
Статья опубликована на сайте Форум-МСК.Орг
Постоянный URL статьи http://forum-msk.org/material/news/9911278.html
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Демократия.Ру: Латынина Ю., Пробки не на дорогах. Они в головах
Демократия.Ру: Кочемин Ю., Берсенева А., Шипилов Е., Ольшанский А., Идут на "встречку". Главной проблемой российских дорог становятся чиновники, откровенно игнорирующие правила движения
Демократия.Ру: Мостовщиков С., Планы Путина – планы народа
Демократия.Ру: Медленноедев Д., Путин как стрелочник, или опять через ж...
Демократия.Ру: Фирсов А., Позволяет ли современная наука об управлении называть Сталина, Медведева и Путина эффективными менеджерами
Демократия.Ру: Михайлов А., Дом поперек дороги
Демократия.Ру: Котов А., Пробки на М10 — проблема системы, а не шин
Демократия.Ру: Пробки Собянина
Демократия.Ру: Дмитрий Медведев: «С феодализмом на дорогах необходимо кончать»
|