Расстрельные ган-фри зоны
nicolas83
В своей последней книге: «Война против оружия: Вооружитесь против лжи запретителей» (The War on Guns: Arming Yourself Against Gun Control Lies ), Джон Лотт показывает, что с 1950 по 2010 год ни один массовый расстрел не случался в местах, где граждане имели право на ношение оружия для самозащиты.
Другими словами, зоны, где оружие запрещено или ограничено, были преимущественными целями преступников.
Этот вывод явно опровергает доводы запретительского движения в 21 веке о том, что ган-фри зоны не подвергают опасности невинные жизни, и развенчивает навязываемое представление, что якобы преступники выбирают место нападения случайно и не думают о том, могут ли жертвы оказать вооруженное сопротивление.
Как пишет Лотт, «С 1950 по 2010 годы, ни один массовый расстрел не произошел в месте, где граждане могли легально носить оружие. За весь период с 1950 г. по февраль 2016 года, чуть больше одного процента расстрелов произошло в таких местах». Подумайте об этом – с
1950 года только чуть больше одного процента случаев массовой стрельбы произошло не в зоне, свободной от оружия.
Для тех, кто считает, что Лотт все это выдумывает, представлены (где это было возможно) документы, показывающие процесс принятия преступником решения о выборе места атаки, и демонстрирующие стремление преступника избежать встречи с вооруженной потенциальной жертвой.
К примеру, прослушка в феврале 2016 года телефона Халила Абу-Райана, планировавшего атаку в Детройте, содержит признание, что он хотел напасть в церкви, потому что «прихожанам не разрешено носить в церкви оружие». Диланн Руф, подозреваемый в атаке на Африканскую Методистскую епископальную церковь, сначала планировал напасть на колледж в Чарльстоне, но изменил свой план, поняв, что в колледже есть вооруженные охранники. Джеймс Холмс, расстрелявший людей в кинотеатре в Авроре, писал в дневнике, что он не выбрал самый большой или близкий кинотеатр, а выбрал тот, где было запрещено ношение оружия. «В радиусе 20 минут езды от его дома он выбрал единственный кинотеатр, где посетителям не разрешалось носить оружие» - пишет Лотт.
Нападая в ган-фри зоне, агрессор получает именно то, что ему нужно, чтобы устроить кровавый террор – время. Имея достаточно времени, преступник может убить много людей независимо от того, каким оружием он вооружен и какие магазины использует. Нидаль Хасан, расстрелявший сослуживцев в Форт Худе 5 ноября 2009 года, был вооружен лишь пистолетом и револьвером, однако смог произвести 220 выстрелов потому, что его жертвы не были вооружены.
Главная мысль этой главы в книге Лотта проста: «Массовые убийцы избегают мест, где жертвы могут себя защитить». Преступники охотятся на безоружных, так же, как хищники охотятся на более слабых, и убивают как можно больше для большей «славы» в СМИ.
08.09.2016
Статья опубликована в Живом Журнале
Оригинал статьи на английском
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Демократия.Ру: Апалин А., Право на оружие как залог демократии
Демократия.Ру: Выжутович В., Руки вверх!
Демократия.Ру: Мадигожин Д., Самооборона демократии
Демократия.Ру: Кох А., Как наши предки стали рабами
Демократия.Ру: Бовт Г., Принуждение к взаимной вежливости
Демократия.Ру: Бовт Г., Преждевременные люди
Демократия.Ру: Уколов Р., За политическую храбрость и аппаратную стойкость
|